Открытия и закрытия магазинов
Спортивный ритейл. Туризм. Хобби
4 апреля 2019, 13:49 3841 просмотр

Decathlon намерен завоевать Японию

Спортивная сеть Decathlon годами готовилась к тому, чтобы выйти на японский рынок, сообщает Retail Detail.

В будущем компания рассчитывает расширить сеть магазинов на всю Японию. Внедрение по всей стране началось с открытия первого торгового пункта в Нисиномии, городе между Кобе и Осакой. Decathlon открыл магазин в торговом центре Hankyu Nisinomiya Gardens.

В магазине представлены собственные бренды Decathlon, такие как Quechua, Domyos и Kalenji, а также есть комнаты, в которых люди смогут опробовать спортивные предметы на месте.

Decathlon давно готовится к открытию этого магазина. Еще в 2015 году сеть впервые зашла на рынок Японии со своим собственным интернет-магазином, а затем в Осака появился выставочный зал компании.

Долгое ожидание запуска первого физического магазина связано с стремлением французского ритейлера стать одной из крупнейших сетей спортивных товаров в Японии. Сеть Decathlon готова пойти на все, чтобы достичь этой цели, потому что Япония, по статистике, является вторым по величине рынком спорта в мире после Соединенных Штатов. В 2017 году оборот рынка составил около 11 миллиардов евро.

Между тем, Decathlon работает более чем в 50 странах. Открытие магазина в Японии произошло всего через несколько месяцев после открытия первого магазина сети в Корее. В прошлом году спортивный ритейлер также начал свою деятельность в Кении, Конго, Шри-Ланке и Канаде.

Ранее сообщалось о том, что Boxberry начала сотрудничество с Decathlon.

Кроме того, Decathlon покидает Волгоград.

Виктория Станковская, Retail.ru

Логотип Decathlon

Decathlon

Decathlon (от др.-греч. δέκαθλο — десятиборье) — французская компания, специализир...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
554
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
352
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
280
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1214
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Decathlon намерен завоевать Японию

Спортивная сеть Decathlon годами готовилась к тому, чтобы выйти на японский рынок, сообщает Retail Detail.

В будущем компания рассчитывает расширить сеть магазинов на всю Японию. Внедрение по всей стране началось с открытия первого торгового пункта в Нисиномии, городе между Кобе и Осакой. Decathlon открыл магазин в торговом центре Hankyu Nisinomiya Gardens.

В магазине представлены собственные бренды Decathlon, такие как Quechua, Domyos и Kalenji, а также есть комнаты, в которых люди смогут опробовать спортивные предметы на месте.

Decathlon давно готовится к открытию этого магазина. Еще в 2015 году сеть впервые зашла на рынок Японии со своим собственным интернет-магазином, а затем в Осака появился выставочный зал компании.

Долгое ожидание запуска первого физического магазина связано с стремлением французского ритейлера стать одной из крупнейших сетей спортивных товаров в Японии. Сеть Decathlon готова пойти на все, чтобы достичь этой цели, потому что Япония, по статистике, является вторым по величине рынком спорта в мире после Соединенных Штатов. В 2017 году оборот рынка составил около 11 миллиардов евро.

Между тем, Decathlon работает более чем в 50 странах. Открытие магазина в Японии произошло всего через несколько месяцев после открытия первого магазина сети в Корее. В прошлом году спортивный ритейлер также начал свою деятельность в Кении, Конго, Шри-Ланке и Канаде.

Ранее сообщалось о том, что Boxberry начала сотрудничество с Decathlon.

Кроме того, Decathlon покидает Волгоград.

Виктория Станковская, Retail.ru

decathlon, развитие сети, открытие магазинаDecathlon намерен завоевать Японию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/decathlon-nameren-zavoevat-yaponiyu/2019-12-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052