Открытия и закрытия магазинов
Спортивный ритейл, туризм, хобби
4 апреля 2019, 13:49 1100 просмотров

Decathlon намерен завоевать Японию

Спортивная сеть Decathlon годами готовилась к тому, чтобы выйти на японский рынок, сообщает Retail Detail.

Decathlon

В будущем компания рассчитывает расширить сеть магазинов на всю Японию. Внедрение по всей стране началось с открытия первого торгового пункта в Нисиномии, городе между Кобе и Осакой. Decathlon открыл магазин в торговом центре Hankyu Nisinomiya Gardens.

В магазине представлены собственные бренды Decathlon, такие как Quechua, Domyos и Kalenji, а также есть комнаты, в которых люди смогут опробовать спортивные предметы на месте.

Decathlon давно готовится к открытию этого магазина. Еще в 2015 году сеть впервые зашла на рынок Японии со своим собственным интернет-магазином, а затем в Осака появился выставочный зал компании.

Долгое ожидание запуска первого физического магазина связано с стремлением французского ритейлера стать одной из крупнейших сетей спортивных товаров в Японии. Сеть Decathlon готова пойти на все, чтобы достичь этой цели, потому что Япония, по статистике, является вторым по величине рынком спорта в мире после Соединенных Штатов. В 2017 году оборот рынка составил около 11 миллиардов евро.

Между тем, Decathlon работает более чем в 50 странах. Открытие магазина в Японии произошло всего через несколько месяцев после открытия первого магазина сети в Корее. В прошлом году спортивный ритейлер также начал свою деятельность в Кении, Конго, Шри-Ланке и Канаде.

Ранее сообщалось о том, что Boxberry начала сотрудничество с Decathlon.

Кроме того, Decathlon покидает Волгоград.

Виктория Станковская, Retail.ru

Логотип Decathlon Decathlon

Decathlon (от др.-греч. δέκαθλο — десятиборье) — французская компания, специализирующаяся на разработке, производстве и розничной торговле спортивными товарами более чем для семидесяти видов спорта. Компании принадлежит торговая марка Decathlon («Декатлон»), а также около сорока торговых марок, каждая из которых «отвечает» за конкретный вид спорта. ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Зачем вам может понадобиться настольный этикеточны...
586
Власти и бизнес обсудили новую стратегию развития ...
3219
Франчайзинговая сеть открыла другим ритейлерам дос...
649
Дизайн-код перекроил рынок наружной рекламы в стол...
849
Как IKEA, Whole Foods и Tommy Bahama повышают траф...
666
Как сделать аккаунт компании источником трафика?
2884

Спортивная сеть Decathlon годами готовилась к тому, чтобы выйти на японский рынок, сообщает Retail Detail.

Decathlon

В будущем компания рассчитывает расширить сеть магазинов на всю Японию. Внедрение по всей стране началось с открытия первого торгового пункта в Нисиномии, городе между Кобе и Осакой. Decathlon открыл магазин в торговом центре Hankyu Nisinomiya Gardens.

В магазине представлены собственные бренды Decathlon, такие как Quechua, Domyos и Kalenji, а также есть комнаты, в которых люди смогут опробовать спортивные предметы на месте.

Decathlon давно готовится к открытию этого магазина. Еще в 2015 году сеть впервые зашла на рынок Японии со своим собственным интернет-магазином, а затем в Осака появился выставочный зал компании.

Долгое ожидание запуска первого физического магазина связано с стремлением французского ритейлера стать одной из крупнейших сетей спортивных товаров в Японии. Сеть Decathlon готова пойти на все, чтобы достичь этой цели, потому что Япония, по статистике, является вторым по величине рынком спорта в мире после Соединенных Штатов. В 2017 году оборот рынка составил около 11 миллиардов евро.

Между тем, Decathlon работает более чем в 50 странах. Открытие магазина в Японии произошло всего через несколько месяцев после открытия первого магазина сети в Корее. В прошлом году спортивный ритейлер также начал свою деятельность в Кении, Конго, Шри-Ланке и Канаде.

Ранее сообщалось о том, что Boxberry начала сотрудничество с Decathlon.

Кроме того, Decathlon покидает Волгоград.

Виктория Станковская, Retail.ru

Decathlon намерен завоевать Япониюdecathlon, развитие сети, открытие магазина
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Decathlon намерен завоевать Японию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/decathlon-nameren-zavoevat-yaponiyu/2019-12-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052