Крупные мировые ритейлеры
4 сентября 2007, 03:28 1127 просмотров

De Beers выбрала "Джамилько" партнером по развитию своей российской розницы

Крупнейший в мире добытчик алмазов — De Beers определилась с франчайзи для развития сети своих ювелирных бутиков в России. Компания официально подтвердила “Ведомостям” свое партнерство с люксовым оператором “Джамилько”.

О выходе розничного бизнеса De Beers на российский рынок стало известно на прошлой неделе: представители De Beers и ТД “ГУМ” рассказали о том, что первый российский магазин крупнейшего мирового диамантера откроется в ГУМе в первых числах ноября. Стороны отмечали, что работать в России De Beers планирует через партнера-франчайзи.

На днях CEO De Beers Гай Лемари уточнил “Ведомостям”, что представлять компанию в России будет “Джамилько”. Первый магазин в ГУМе партнер De Beers откроет 31 октября, а 1 декабря откроется второй бутик De Beers в Столешниковом переулке, отметил Лемари. “Мы выбрали эту компанию, потому что у "Джамилько" впечатляющие обороты на российском рынке роскоши и большой опыт”, — добавил он. Сама “Джамилько” свои показатели не раскрывает, а вчера ее представители не стали комментировать условия партнерства с De Beers. Участники рынка оценивают ее оборот вкупе с подразделением масс-маркет ЛВБ в $300-400 млн.

О партнерстве De Beers и “Джамилько” слышали представители компаний Leviev и Mercury. Комментируют партнерство “Джамилько” и De Beers представители рынка люкса крайне неохотно. “У альянса спорные перспективы — De Beers известна прежде всего как добытчик и производитель алмазов, розница выглядит довольно слабо. У "Джамилько" же опыт в развитии ювелирных брендов совсем небольшой: единственная марка компании в этом сегменте — Chaumet. Сейчас многие мировые операторы роскоши отказываются от посредников в России, скорее всего после небольшого тестирования рынка De Beers начнет работать на нем сама”, — считает Дмитрий Федосов, управляющий партнер Ralph Inc, официального агентства Hugo Boss и Louis Vuitton в России, на Украине и в Казахстане.

De Beers обеспечивает более 40% мирового производства бриллиантов. 45% компании принадлежит корпорации Anglo American. Остальные акции делят Central Holdings Group и правительство Ботсваны. Выручка в 2006 г. — $7,64 млрд, чистая прибыль — $730 млн. Группа “Джамилько” представляет в России бренды Burberry, Chaumet, Dormeuil, Hermes, J. M. Weston, Salvatore Ferragamo, Sonia Rykiel, Wolford, Escada. “Джамилько” управляет 120 магазинами в Москве, Петербурге и городах-миллионниках. Основной владелец — бизнесмен Халед Джамиль. Оборот в 2006 г., по оценкам участников рынка, составил около $400 млн.

Ведомости

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
143
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
149
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
390
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
280
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
De Beers выбрала "Джамилько" партнером по развитию своей российской розницы

Крупнейший в мире добытчик алмазов — De Beers определилась с франчайзи для развития сети своих ювелирных бутиков в России. Компания официально подтвердила “Ведомостям” свое партнерство с люксовым оператором “Джамилько”.

О выходе розничного бизнеса De Beers на российский рынок стало известно на прошлой неделе: представители De Beers и ТД “ГУМ” рассказали о том, что первый российский магазин крупнейшего мирового диамантера откроется в ГУМе в первых числах ноября. Стороны отмечали, что работать в России De Beers планирует через партнера-франчайзи.

На днях CEO De Beers Гай Лемари уточнил “Ведомостям”, что представлять компанию в России будет “Джамилько”. Первый магазин в ГУМе партнер De Beers откроет 31 октября, а 1 декабря откроется второй бутик De Beers в Столешниковом переулке, отметил Лемари. “Мы выбрали эту компанию, потому что у "Джамилько" впечатляющие обороты на российском рынке роскоши и большой опыт”, — добавил он. Сама “Джамилько” свои показатели не раскрывает, а вчера ее представители не стали комментировать условия партнерства с De Beers. Участники рынка оценивают ее оборот вкупе с подразделением масс-маркет ЛВБ в $300-400 млн.

О партнерстве De Beers и “Джамилько” слышали представители компаний Leviev и Mercury. Комментируют партнерство “Джамилько” и De Beers представители рынка люкса крайне неохотно. “У альянса спорные перспективы — De Beers известна прежде всего как добытчик и производитель алмазов, розница выглядит довольно слабо. У "Джамилько" же опыт в развитии ювелирных брендов совсем небольшой: единственная марка компании в этом сегменте — Chaumet. Сейчас многие мировые операторы роскоши отказываются от посредников в России, скорее всего после небольшого тестирования рынка De Beers начнет работать на нем сама”, — считает Дмитрий Федосов, управляющий партнер Ralph Inc, официального агентства Hugo Boss и Louis Vuitton в России, на Украине и в Казахстане.

De Beers обеспечивает более 40% мирового производства бриллиантов. 45% компании принадлежит корпорации Anglo American. Остальные акции делят Central Holdings Group и правительство Ботсваны. Выручка в 2006 г. — $7,64 млрд, чистая прибыль — $730 млн. Группа “Джамилько” представляет в России бренды Burberry, Chaumet, Dormeuil, Hermes, J. M. Weston, Salvatore Ferragamo, Sonia Rykiel, Wolford, Escada. “Джамилько” управляет 120 магазинами в Москве, Петербурге и городах-миллионниках. Основной владелец — бизнесмен Халед Джамиль. Оборот в 2006 г., по оценкам участников рынка, составил около $400 млн.

Ведомости

De Beers выбрала "Джамилько" партнером по развитию своей российской розницы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/de-beers-vybrala-dzhamilko-partnerom-po-razvitiyu-svoey-rossiyskoy-roznitsy/2011-05-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052