Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
12 770

Поделиться

Дайджест 26.04-02.05: Самарский ритейлер «Домашкино» идет с франшизой в регионы, В Москве открылся фудмолл «Привоз», X5 увеличила прибыль на 90,9%

Франшиза

Самарская торговая сеть «Домашкино» идет с франшизой в регионы. Порядка 600 франшизных магазинов «у дома» планирует запустить до конца года по России сеть «Домашкино». Сейчас их 241 по стране, 136 — в Самарской области.

Объединение

Сети «Мясновъ» и «Отдохни» планируют объединиться. В ФАС поступило ходатайство компании «Отдохни-77» о приобретении 99,9% долей в уставном капитале ООО «Мясновъ-77».

PublicDomainPictures/ Pixabay

PublicDomainPictures/ Pixabay

«Сбер»

«Сбер» переименовал маркетплейс Goods.ru в «Сбермегамаркет». На первом этапе ребрендинга изменения коснулись логотипа и фирменного стиля, для их разработки использовались принципы построения брендов экосистемы «Сбера», цветовая гамма и фирменный градиент. Полный ребрендинг, включая актуализацию стратегии развития, будет завершен в конце второго квартала.

Diego Fiore/ Shutterstock

Diego Fiore/ Shutterstock

«Магнит»

«Магнит» подвел итоги работы в области устойчивого развития за 2020 год. Компании удалось значительно снизить уровень выбросов СО2, сократить объем отходов и потребления воды, а также реализовать крупные социальные инициативы в регионах присутствия.

Магнит

Источник: «Магнит»

X5

X5 Retail Group сообщила о росте чистой прибыли на 90,9% в I квартале 2021 года. Рост выручки X5 составил 8,1% г/г, 6,4 п.п. из которых обеспечил рост офлайн-продаж, и 1,7 п.п. — рост продаж цифровых бизнесов, которые увеличились на 363,5% г/г и достигли 10,5 млрд рублей, что составляет 2,1% консолидированной выручки.

Источник: X5 Retail Group

Источник: X5 Retail Group

Рестораны

В Москве открылся фудмолл «Привоз». Посетителям представлено более тридцати корнеров с кухнями стран мира, а также рынок и фитнес-центр.

Starbucks

Starbucks заставил российскую сеть кофеен One Bucks Coffee изменить название бренда. Американская сеть кофеен Starbucks подписала мировое соглашение с российской компанией One Group, которая управляет 180 кофейнями One Bucks Coffee и One Price Coffee. В рамках договоренностей российская компания отказывается от бренда One Bucks и использования любых обозначений, включающих слова buck или bucks.

Dom J/ Pexels

Dom J/ Pexels

Ozon

Ozon открыл крупнейший логистический хаб в Сибири и инвестирует в регион 3,5 млрд рублей. Фулфилмент-фабрика стала крупнейшим логистическим центром компании в Сибирском федеральном округе и значительно упростит выход местных продавцов на маркетплейс.

Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами