Markus Spiske/ Pexels
Рестораны
Основатели «Чайхоны № 1» займутся развитием нового формата ресторана — «Рестопаркинги». В московском Парке культуры и отдыха им. Горького уже открылся первый «Рестопаркинг», который представляет собой павильон площадью 1500 кв. м с 12 модулями-кухнями, выполненными в виде фудтраков. Каждый модуль представляет отдельную кулинарную концепцию: бургеры, пицца, паста, шашлык, плов, греческая и японская кухни, десерты, блюда для веганов.
Anastasia Shuraeva/ Pexels
«Магнит»
«Магнит» создал виртуальные туры по магазинам. Компания запустила 3D-экскурсии по разным форматам торговых точек. Виртуальные туры размещены на корпоративном сайте розничной сети и доступны для всех посетителей. Онлайн-прогулка позволяет побывать во всех форматах магазинов: «у дома», супермаркете, «Магнит Косметик», аптеке и узнать особенности работы торговых точек.
Источник: «Магнит»
«Петрович»
«Петрович» рассказал о самочувствии после пандемии и перспективах DIY-ритейла. В рамках пандемии COVID-19 «Петрович», также, как и многие другие ритейлеры, был вынужден сделать акцент на дистанционных каналах — сайте, приложении, call-центре. Отмечается, что через онлайн-каналы компания зафиксировала скачок продаж. Таким образом, произошла серьезная нагрузка на персонал и инфраструктуру и даже на магазины как на место выдачи заказов — в Москве и области они именно так работали.
Источник: «Петрович»
Новая сеть магазинов
«Магнит» запустил новую сеть дискаунтеров «Моя цена». Для открытия трех точек «Моя цена » сеть переформатировала несколько магазинов формата «у дома» в Самаре, Камышине Волгоградской области и в поселке Старая Кулатка Ульяновской области. В новой сети продается классический ассортимент продуктов — овощи, фрукты, бакалея, молочные товары, кондитерские изделия, напитки, бытовая химия и так далее.
Источник: «Магнит»
Marks & Spencer
Marks&Spencer раздумывает над сокращением почти 1000 работников и ускорением программы развития. Marks&Spencer будет сокращать количество сотрудников не только в розничных магазинах, но и в главном офисе. 950 рабочих мест, которые компания намерена ликвидировать, составляют 1,2% от общего количества работников (всего 78 000 рабочих мест). Компания уже довольно давно работает над программой реструктуризации, которая помимо сокращения персонала также включает в себя закрытие части магазинов и экономию финансов.
Simon Vayro/ shutterstock
X5
Х5 Retail Group усилит безопасность на собственном транспорте. X5 Retail Group приступила к внедрению новой системы безопасности на собственном транспорте. Система «Антисон» в режиме реального времени наблюдает за состоянием водителя, предупреждает о возможных аварийных ситуациях и повышает уровень безопасности вождения на грузовых автомобилях подразделения Х5 Logistic.
Источник: Х5 Retail Group
Законодательство
Госдума приняла законопроект об «удаленной работе». Законопроект был внесен 16 июня председателем Госдумы Вячеславом Володиным, спикером Совета федерации Валентиной Матвиенко и группой депутатов и сенаторов. Документ призван устранить пробелы в трудовом законодательстве, выявленные в ходе пандемии коронавируса COVID-19 . Изменения предлагается внести в гл. 49.1 Трудового кодекса России, которая станет называться «Особенности регулирования дистанционной и временной удаленной работы».
Andrey_Popov/ shutterstock
E-grocery
Основатель сервиса «Самокат»: «За время COVID мы выросли в 3,5 раза». «За время COVID мы выросли в 3,5 раза. Ускорились прям в один день, – рассказывает основатель в интервью, – Мы создавали сотни рабочих мест в неделю. В одну неделю к нам пришла 1000 человек», – рассказал основатель сервиса Вячеслав Бочаров в шоу «Точка роста». Вячеслав Бочаров отметил, что во время высокой плотности заказов курьеры доставляют за один проход сразу несколько заказов. Это позволяет сократить расходы компании на логистику.
Shyntartanya/ shutterstock
Natura Siberica
Суд арестовал бренды Natura Siberica. ООО «Эн+ Рециклинг» подала иск на 4,5 миллиарда рублей, эта сумма эквивалентна половине годовой выручки компании Natura Siberica. Под ограничения попали 65 брендов, принадлежащих производителю компании Андрею Трубникову, в их числе «Рецепты бабушки Агафьи» и Organic Shop.
Dorde/ shutterstock
Delivery Club
Delivery Club установил новый рекорд по выручке. В рамках финансовой отчетности Mail.ru Group Delivery Club сообщает об увеличении выручки по итогам второго квартала 2020 года до 2,5 млрд рублей. Выручка в 2,9 раза превышает показатель аналогичного периода прошлого года и является рекордной для компании: ранее квартальная выручка Delivery Club еще не преодолевала планку в 2 млрд рублей (по итогам первого квартала 2020 она составила 1,82 млрд).
Источник: Delivery Club
Роскачество
Роскачество объяснило разницу между вином и винными напитками. В винном напитке, согласно пункту 3.1 действующего национального стандарта, должно быть не меньше половины объема виноматериалов. До половины объема производитель может налить воды, добавить ректификованного этилового спирта, красителей и ароматизаторов, а также сделать эту смесь игристой за счет искусственно добавленной двуокиси углерода.
Источник: Pixabay
Малый бизнес
X5 Retail Group поддержит малый и средний бизнес. В рамках «дорожной карты» «ВЭБ.РФ», «Корпорация МСП», «Банк ДОМ.РФ» и X5 Retail Group предпримут совместные усилия для развития городской среды, а субъекты малого и среднего предпринимательства получат информацию о мерах поддержки и возможностях для развития.
Источник: X5 Retail Group
«Лента»
«Лента» начала продавать томаты с помощью диспенсеров. Первый диспенсер для продажи томатов черри появился в гипермаркете в московском микрорайоне Бутово. Здесь представлены красные и желтые помидоры. При помощи диспенсера покупатели могут насыпать необходимое количество овощей в стаканчики, многоразовые мешочки или в любую другую собственную тару. Производство томатов находится в Липецке, их стоимость в торговой сети — от 240 рублей за килограмм.
Источник: Pixabay