17 марта 2019, 08:40 26678 просмотров

Дайджест 11.03-17.03: «Леруа Мерлен» раздает смартфоны, падение продаж «Ашана», склад Wildberries

газеты.jpg

Wildberries

В Подмосковье начал работать крупнейший в России складской комплекс Wildberries. На Симферопольском шоссе в Подмосковье начинает работу распределительный центр Wildberries, который станет крупнейшим в истории российского рынка недвижимости складским объектом. Wb 3.jpeg

«Магнит»

«Магнит» упразднил пост гендиректора «Тандера». Второй по величине российский продуктовый ритейлер «Магнит» упразднил пост гендиректора своей ключевой операционной «дочки» — компании «Тандер». Функции единоличного исполнительного органа «Тандера» перешли непосредственно к «Магниту». «Магнит» больше не является ритейлером №1 в России.jpg

«Ашан»

Смена коммерческой модели привела «Ашан» к падению продаж. Выручка «Ашан» в России снизилась на фоне смены коммерческой модели. По данным французского ритейлера, продажи упали на 8,5% до 306,4 млрд рублей после ухода супермаркета от модели дискаунтера к развитию среднего и премиум сегментов. "Ашан"

«Леруа Мерлен»

В «Леруа Мерлен» выдали сотрудникам 30 000 смартфонов. Теперь каждый сотрудник гипермаркетов «Леруа Мерлен» технически оснащен и информирован для того, чтобы предоставить покупателю исчерпывающую консультацию прямо на месте. leroy_merlin_1.jpgВиктор Настенко, «Леруа Мерлен»: «ИТ и бизнес – только вместе»

Аутлеты

В России набирает популярность формат аутлетов. Сокращение расходов россиян на одежду и обувь стимулировало российский рынок аутлетов — торговых центров, где одежда различных брендов реализуется по цене на 15−25% ниже основной коллекции. В России пока только шесть аутлетов, их общая площадь составляет 113 тыс. кв. м, однако в 2019 году может быть введено более 70 тыс. кв. м. Лучшие-аутлеты-Европы-680x455.jpg

«Дикси»

«Бристоль» открывает магазины в «Дикси». Торговые сети «Дикси» и «Бристоль» запустили пилотный проект, в ходе которого точки «Бристоль» будут открываться в «Дикси» в формате «магазин в магазине». "Дикси"

Metro

Metro пересматривает ценовую политику. К марту 2019 г. удалось обеспечить скидки 10% для закупок от трех единиц товара и 15% для покупок от шести единиц для большей части продовольственного ассортимента. Metro.jpg

Теги: Дайджест
Статья относится к тематикам: Retail
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Аналитики INFOLine и сети о ситуации на рынке.
1204
Вывески и товары, которые будут интересны китайски...
701
О разработке продуктов под российского покупателя ...
372
Последняя миля. Как Х5 Retail Group развивает сеть...
3765
Быстрый переход на онлайн-кассы и эффективный конт...
127
О том, как централизованная фабрика-кухня позволяе...
1189
газеты.jpg

Wildberries

В Подмосковье начал работать крупнейший в России складской комплекс Wildberries. На Симферопольском шоссе в Подмосковье начинает работу распределительный центр Wildberries, который станет крупнейшим в истории российского рынка недвижимости складским объектом. Wb 3.jpeg

«Магнит»

«Магнит» упразднил пост гендиректора «Тандера». Второй по величине российский продуктовый ритейлер «Магнит» упразднил пост гендиректора своей ключевой операционной «дочки» — компании «Тандер». Функции единоличного исполнительного органа «Тандера» перешли непосредственно к «Магниту». «Магнит» больше не является ритейлером №1 в России.jpg

«Ашан»

Смена коммерческой модели привела «Ашан» к падению продаж. Выручка «Ашан» в России снизилась на фоне смены коммерческой модели. По данным французского ритейлера, продажи упали на 8,5% до 306,4 млрд рублей после ухода супермаркета от модели дискаунтера к развитию среднего и премиум сегментов. "Ашан"

«Леруа Мерлен»

В «Леруа Мерлен» выдали сотрудникам 30 000 смартфонов. Теперь каждый сотрудник гипермаркетов «Леруа Мерлен» технически оснащен и информирован для того, чтобы предоставить покупателю исчерпывающую консультацию прямо на месте. leroy_merlin_1.jpgВиктор Настенко, «Леруа Мерлен»: «ИТ и бизнес – только вместе»

Аутлеты

В России набирает популярность формат аутлетов. Сокращение расходов россиян на одежду и обувь стимулировало российский рынок аутлетов — торговых центров, где одежда различных брендов реализуется по цене на 15−25% ниже основной коллекции. В России пока только шесть аутлетов, их общая площадь составляет 113 тыс. кв. м, однако в 2019 году может быть введено более 70 тыс. кв. м. Лучшие-аутлеты-Европы-680x455.jpg

«Дикси»

«Бристоль» открывает магазины в «Дикси». Торговые сети «Дикси» и «Бристоль» запустили пилотный проект, в ходе которого точки «Бристоль» будут открываться в «Дикси» в формате «магазин в магазине». "Дикси"

Metro

Metro пересматривает ценовую политику. К марту 2019 г. удалось обеспечить скидки 10% для закупок от трех единиц товара и 15% для покупок от шести единиц для большей части продовольственного ассортимента. Metro.jpg

Дайджест 11.03-17.03: «Леруа Мерлен» раздает смартфоны, падение продаж «Ашана», склад WildberriesДайджест
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Дайджест 11.03-17.03: «Леруа Мерлен» раздает смартфоны, падение продаж «Ашана», склад Wildberries
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/daydzhest-11-03-17-03/2019-04-21