Декоративное изображение
30 178

Поделиться

Дайджест 11.03-17.03: «Леруа Мерлен» раздает смартфоны, падение продаж «Ашана», склад Wildberries

Wildberries

В Подмосковье начал работать крупнейший в России складской комплекс Wildberries. На Симферопольском шоссе в Подмосковье начинает работу распределительный центр Wildberries, который станет крупнейшим в истории российского рынка недвижимости складским объектом.

«Магнит»

«Магнит» упразднил пост гендиректора «Тандера». Второй по величине российский продуктовый ритейлер «Магнит» упразднил пост гендиректора своей ключевой операционной «дочки» — компании «Тандер». Функции единоличного исполнительного органа «Тандера» перешли непосредственно к «Магниту».

«Ашан»

Смена коммерческой модели привела «Ашан» к падению продаж. Выручка «Ашан» в России снизилась на фоне смены коммерческой модели. По данным французского ритейлера, продажи упали на 8,5% до 306,4 млрд рублей после ухода супермаркета от модели дискаунтера к развитию среднего и премиум сегментов.

«Леруа Мерлен»

В «Леруа Мерлен» выдали сотрудникам 30 000 смартфонов. Теперь каждый сотрудник гипермаркетов «Леруа Мерлен» технически оснащен и информирован для того, чтобы предоставить покупателю исчерпывающую консультацию прямо на месте.

Аутлеты

В России набирает популярность формат аутлетов. Сокращение расходов россиян на одежду и обувь стимулировало российский рынок аутлетов — торговых центров, где одежда различных брендов реализуется по цене на 15−25% ниже основной коллекции. В России пока только шесть аутлетов, их общая площадь составляет 113 тыс. кв. м, однако в 2019 году может быть введено более 70 тыс. кв. м.

«Дикси»

«Бристоль» открывает магазины в «Дикси». Торговые сети «Дикси» и «Бристоль» запустили пилотный проект, в ходе которого точки «Бристоль» будут открываться в «Дикси» в формате «магазин в магазине».

Metro

Metro пересматривает ценовую политику. К марту 2019 г. удалось обеспечить скидки 10% для закупок от трех единиц товара и 15% для покупок от шести единиц для большей части продовольственного ассортимента.

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение