Декоративное изображение
741

Дайджест 08.12-14.12: Пищепром впервые за 15 лет сократил выпуск, «Лента» купила контрольную долю в «Реми», Офлайн-ритейлеры требуют ограничить маркетплейсы

Brian A Jackson/Shutterstock/Fotodom
Brian A Jackson/Shutterstock/Fotodom

Офлайн vs онлайн

Офлайн-ритейлеры требуют ограничить маркетплейсы. Обращение к председателю правительства подписали руководители «Детского мира», «М.Видео», DNS и других компаний.

KateV28/Shutterstock/Fotodom

KateV28/Shutterstock/Fotodom

Дела судебные

Aurus Cashmere требует от Wildberries 1,2 млрд рублей за нарушение прав на бренд. Основанием для иска стала продажа на платформе одежды, использующей товарный знак Aurus.

FotograFFF/Shutterstock/Fotodom

FotograFFF/Shutterstock/Fotodom

Кризис

Пищепром впервые за 15 лет сократил выпуск. Инвестиции в новые проекты рухнули почти вдвое, вернувшись к уровню 2013 г.

Фото: Parilov/Shutterstock/Fotodom

Фото: Parilov/Shutterstock/Fotodom

Поглощения

«Лента» вышла на Дальний Восток и приобрела контрольную долю в сети «Реми». В периметр сделки войдут 115 торговых точек, включая 87 магазинов в Приморском крае, 24 магазина в Хабаровском крае и 4 магазина в Сахалинской области.

Источник: «Группа Лента»

Логистика

«Магнит» провел первые испытания автономных грузоперевозок по трассе М-12. Автономный грузовик оборудован автоматизированной системой вождения, все этапы грузоперевозки отслеживаются AI-водителем. 

Источник: «Магнит»

Загадочный владелец

«Земун» получил косвенный контроль над сетью «О’кей». Компания предположительно связана с «Лентой».

Oxana A/Shutterstock/Fotodom

Oxana A/Shutterstock/Fotodom

Госрегулирование

Власти готовят новые правила «игры» для ритейла и маркетплейсов. Значительная часть предложений касается регулирования интернет-площадок.

earthphotostock/Shutterstock/Fotodom

earthphotostock/Shutterstock/Fotodom

FMCG

Производители уведомили сети о росте цен на фоне повышения НДС. К ним, в частности, относятся «Орими Трэйд» (чаи Greenfield, Tess, «Принцесса Нури», кофе Jardin) и «Лотте КФ Рус» (кондитерские бренды Choco Pie, Amante).

Фото: Dusan Petkovic/shutterstock

Фото: Dusan Petkovic/shutterstock

Интервью
Декоративное изображение

Алексей Подлесных, «Урюк»: «Рынок только кажется перенасыщенным, на самом деле на нем много незанятых ниш»

Бренд-шеф сети ресторанов рассказал о кухне, конкуренции, рынке и развитии заведений.

Декоративное изображение
Декоративное изображение