Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Дайджест 07.08-13.08: X5 Group внедрила нейросеть на кассах самообслуживания, «Дикси» запустила программу обратного франчайзинга, Just Clothes открыл первый магазин в Санкт-Петербурге

qvist/ Shutterstock
«Командор»
Новым генеральным директором «Командора» стал Хельмар Шернек. Свою карьеру Хельмар Шернек начинал в продуктовой розничной сети Norma (Германия). Впоследствии он приобрел успешный опыт операционного и стратегического управления в международных и многоотраслевых компаниях MediaMarkt, OBI, Grill König и др. Работал на рынках России, Европы, Ближнего Востока и СНГ.
Спортивный ритейл
Amazing Red открыл новый мультибрендовый магазин в Воронеже. Там продается продукция Puma, Nike, New Balance, Reebok, Asics, Street Beat, Hoka.
Fashion-ритейл
Just Clothes открыл первый магазин в Санкт-Петербурге. Бренд занял более 1200 кв. метров и расположился в галерее рядом с мультибрендовым магазином lady & gentleman CITY.
Технологии
X5 Group внедрила нейросеть на кассах самообслуживания. Нейросеть помогает покупателям правильно распознать и отсканировать товары на кассах самообслуживания.
Источник: X5 Group
«Дикси»
«Дикси» запустила программу обратного франчайзинга. Схема сотрудничества предусматривает полное сопровождение со стороны ритейлера индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, приобретающих франшизу, по всем направлениям запуска и работы торговых точек.
Фото: FotograFFF/shutterstock
«Почта России»
«Почта России» запустила новый формат отделений. Новый формат совместит популярные почтовые услуги и полноценные ПВЗ маркетплейсов со всеми их сервисами. Такие пункты появятся в микрорайонах с новой застройкой.
onajourney/shutterstock
Госрегулирование
ФАС одобрила приобретение сетей Sela, Zarina, Befree и Love Republic агентством «Радио реклама НН». По мнению антимонопольного ведомства, сделка не повлияет на состояние конкуренции на рынках розничной торговли одеждой, обувью и аксессуарами.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.