Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Data Insight: география продаж спортивных товаров
Data Insight и PickPoint при поддержке Pim Solutions опубликовала отчет «География продаж спортивных товаров». Аналитики рассказали об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки спортивных товаров на территории Российской Федерации.
samer daboul/Pexels
Исследование включает данные по долям продаж и заказов, среднему времени и расстоянию доставки, типу оплаты (предоплата или постоплата), виду доставки («до двери» или пункта выдачи заказов). Данные охватывают вторую половину 2020 — первую половину 2021 года.
По результатам исследования выяснилось, что Москва и Санкт-Петербург являются лидерами абсолютного потребления товаров из категории «Спортивные товары» — на них приходится более 27% заказов по всей России. В то же время Краснодар, Санкт-Петербург и Екатеринбург занимают лидирующие позиции в индексе относительного онлайн-потребления спортивных товаров.
Основной пик онлайн-потребления спортивных товаров приходится на июль, а меньше всего интереса к спортивным товарам проявляют в январе—феврале. Среднегодовая доля предоплаченных заказов по категории «Спортивные товары» для исследуемых городов имеет разброс от 24% до 36%.
Доля предоплаченных заказов, как правило, высока в июле—августе, в осенние месяцы доля снижается, а основные пики приходятся на декабрь—январь.
Москва — лидер по доле доставки «до двери» (64% заказов). Жители остальных исследуемых городов обращаются к пунктам самовывоза и доставке «до двери» примерно одинаково. Также наблюдается тенденция на рост доли самовывоза товаров категории «Спортивные товары» с уменьшением численности населения города.
Data Insight: доставка в пункты выдачи заказов и постаматы.
Data Insight: онлайн-рынок спортивных товаров.

Как бизнесы разных масштабов могут развиваться в экосистеме решений 1С и что нового предлагает разработчик?