Качество, безопасность, госрегулирование
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
19 июля 2023, 14:44 3868 просмотров

Danone подала в Роспатент заявки на регистрацию товарных знаков Maximel, Actimunis и Actibifidus

Компания Danone планирует локализовать бренд Actimel, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные базы Роспатента.

II.studio/ Shutterstock

II.studio/ Shutterstock

Производитель молочных продуктов «Данон Россия» регистрирует товарные знаки Maximel, Actimunis и Actibifidus по 28, 30 и 32-му классам Международной классификации товаров и услуг. Отмечается, что новые названия товарных знаков созвучны с международным брендом кисломолочных напитков Actimel. В случае одобрения заявок «Данон Россия» планирует наладить выпуск молока, молочных напитков и йогуртов под перечисленными брендами.

В настоящий момент ни одно из поданных на регистрацию названий не используется в продуктовой линейке на официальном сайте Danone.

Danone переименовала бренд «Активиа» в «АктиБио»

Российские «дочки» Danone и Carlsberg перешли во временное управление государства

Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
1817
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3196
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
388
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1017
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Danone подала в Роспатент заявки на регистрацию товарных знаков Maximel, Actimunis и Actibifidus

Компания Danone планирует локализовать бренд Actimel, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные базы Роспатента.

II.studio/ Shutterstock

II.studio/ Shutterstock

Производитель молочных продуктов «Данон Россия» регистрирует товарные знаки Maximel, Actimunis и Actibifidus по 28, 30 и 32-му классам Международной классификации товаров и услуг. Отмечается, что новые названия товарных знаков созвучны с международным брендом кисломолочных напитков Actimel. В случае одобрения заявок «Данон Россия» планирует наладить выпуск молока, молочных напитков и йогуртов под перечисленными брендами.

В настоящий момент ни одно из поданных на регистрацию названий не используется в продуктовой линейке на официальном сайте Danone.

Danone переименовала бренд «Активиа» в «АктиБио»

Российские «дочки» Danone и Carlsberg перешли во временное управление государства

Danone, Роспатент, продукты питанияDanone подала в Роспатент заявки на регистрацию товарных знаков Maximel, Actimunis и Actibifidus
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/danone-podala-v-rospatent-zayavki-na-registratsiyu-tovarnykh-znakov-maximel-acti-19-iyulya-2023-230833/2023-07-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052