15 июня 2019, 10:55 2259 просмотров

Danone подала иск на 88 млн руб. к «Савушкин продукт» за копирование дизайна упаковки йогурта

В 2018 г. белорусский производитель изменил дизайн линейки йогуртов «Оптималь», сделав его сходным с дизайном «Активиа», сообщает РБК. Danone

Российское подразделение Danone - ОАО «Данон Россия» - подало в суд на белорусского производителя молочных продуктов ОАО «Савушкин продукт». По версии Danone, в 2018 г. «Савушкин продукт», который также выпускает йогурты с бифидобактериями, изменил дизайн линейки своей продукции «Оптималь», сделав его сходным с дизайном линейки Danone - «Активиа».

Danone требует взыскать с белорусского производителя 88,2 млн руб., так как, по словам представителя компании, тратит на разработку дизайна и продвижение «колоссальные средства» и не намерена мириться с нарушением авторских прав. Отметим, что «Активиа» - второй крупнейший по выручке бренд Danone по итогам 2018 г., что следует из годовой отчетности компании.

Представитель Danone также сообщил, что до подачи иска компания неоднократно требовала от «Савушкина продукта» изменить дизайн, но ни на одно письмо не получила ответа.

Ранее сообщалось, что жители Москвы съедают 800 тонн мороженого в день.

Nutella не покинет полки магазинов.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Марка. Бренд, FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Автоматизация работы с товарными запасами в с...
374
Самое полное руководство.
1794
О планах развития и особенностях работы единс...
2174
Как сети Familia удается так быстро расти и&n...
1986
Как сделать винотеку популярной и повысить пр...
948
ПО для ежедневной работы розничной точки и ан...
3450
В 2018 г. белорусский производитель изменил дизайн линейки йогуртов «Оптималь», сделав его сходным с дизайном «Активиа», сообщает РБК. Danone

Российское подразделение Danone - ОАО «Данон Россия» - подало в суд на белорусского производителя молочных продуктов ОАО «Савушкин продукт». По версии Danone, в 2018 г. «Савушкин продукт», который также выпускает йогурты с бифидобактериями, изменил дизайн линейки своей продукции «Оптималь», сделав его сходным с дизайном линейки Danone - «Активиа».

Danone требует взыскать с белорусского производителя 88,2 млн руб., так как, по словам представителя компании, тратит на разработку дизайна и продвижение «колоссальные средства» и не намерена мириться с нарушением авторских прав. Отметим, что «Активиа» - второй крупнейший по выручке бренд Danone по итогам 2018 г., что следует из годовой отчетности компании.

Представитель Danone также сообщил, что до подачи иска компания неоднократно требовала от «Савушкина продукта» изменить дизайн, но ни на одно письмо не получила ответа.

Ранее сообщалось, что жители Москвы съедают 800 тонн мороженого в день.

Nutella не покинет полки магазинов.

Retail.ru

Danone подала иск на 88 млн руб. к «Савушкин продукт» за копирование дизайна упаковки йогуртаDanone, «Савушкин продукт», Иск
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Danone подала иск на 88 млн руб. к «Савушкин продукт» за копирование дизайна упаковки йогурта
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/danone-podala-isk-na-88-mln-rub-k-savushkin-produkt-za-kopirovanie-dizayna-upakovki-yogurta/2019-07-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052