Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
15 июня 2019, 10:55 4274 просмотра

Danone подала иск на 88 млн руб. к «Савушкин продукт» за копирование дизайна упаковки йогурта

В 2018 г. белорусский производитель изменил дизайн линейки йогуртов «Оптималь», сделав его сходным с дизайном «Активиа», сообщает РБК.

Российское подразделение Danone - ОАО «Данон Россия» - подало в суд на белорусского производителя молочных продуктов ОАО «Савушкин продукт». По версии Danone, в 2018 г. «Савушкин продукт», который также выпускает йогурты с бифидобактериями, изменил дизайн линейки своей продукции «Оптималь», сделав его сходным с дизайном линейки Danone - «Активиа».

Danone требует взыскать с белорусского производителя 88,2 млн руб., так как, по словам представителя компании, тратит на разработку дизайна и продвижение «колоссальные средства» и не намерена мириться с нарушением авторских прав. Отметим, что «Активиа» - второй крупнейший по выручке бренд Danone по итогам 2018 г., что следует из годовой отчетности компании.

Представитель Danone также сообщил, что до подачи иска компания неоднократно требовала от «Савушкина продукта» изменить дизайн, но ни на одно письмо не получила ответа.

Ранее сообщалось, что жители Москвы съедают 800 тонн мороженого в день.

Nutella не покинет полки магазинов.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Марка. Бренд, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1177
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
822
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
410
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Danone подала иск на 88 млн руб. к «Савушкин продукт» за копирование дизайна упаковки йогуртаВ 2018 г. белорусский производитель изменил дизайн линейки йогуртов «Оптималь», сделав его сходным с дизайном «Активиа», сообщает РБК.

Российское подразделение Danone - ОАО «Данон Россия» - подало в суд на белорусского производителя молочных продуктов ОАО «Савушкин продукт». По версии Danone, в 2018 г. «Савушкин продукт», который также выпускает йогурты с бифидобактериями, изменил дизайн линейки своей продукции «Оптималь», сделав его сходным с дизайном линейки Danone - «Активиа».

Danone требует взыскать с белорусского производителя 88,2 млн руб., так как, по словам представителя компании, тратит на разработку дизайна и продвижение «колоссальные средства» и не намерена мириться с нарушением авторских прав. Отметим, что «Активиа» - второй крупнейший по выручке бренд Danone по итогам 2018 г., что следует из годовой отчетности компании.

Представитель Danone также сообщил, что до подачи иска компания неоднократно требовала от «Савушкина продукта» изменить дизайн, но ни на одно письмо не получила ответа.

Ранее сообщалось, что жители Москвы съедают 800 тонн мороженого в день.

Nutella не покинет полки магазинов.

Retail.ru

Danone, «Савушкин продукт», ИскDanone подала иск на 88 млн руб. к «Савушкин продукт» за копирование дизайна упаковки йогурта
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/danone-podala-isk-na-88-mln-rub-k-savushkin-produkt-za-kopirovanie-dizayna-upakovki-yogurta/2019-06-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052