Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
7 апреля 2023, 07:39 12500 просмотров

Danone планирует вывести с рынка РФ часть глобальных брендов

Французский производитель молочной продукции Danone намерен отказаться от международных брендов в России — Activia, Alpro, Actimel и Danone, пишут «Известия».

II.studio/ Shutterstock

II.studio/ Shutterstock

Danone изучает разные варианты развития на российском рынке: в частности для продукции глобальных брендов он может использовать локальные имена. Например под брендом «Простоквашино» будут продаваться не только молоко, сметана, творог, но и йогурты, творожные десерты.

«Мы изучаем разные возможности того, как сделать международные бренды более релевантными для локального рынка», — прокомментировали в «Danone Россия».

Осенью 2022 года Danone заявила о планах передать контроль над местным производством молочных продуктов и растительных напитков локальному менеджменту. В контур сделки не войдет бизнес, который занимается детским питанием под брендами Nutrilon, «Малютка» и «Малыш».

В феврале появилась информация, что Danone отобрала претендентов на свои российские активы. В их число вошли в том числе РЖД, «Русагро», «Румелко», «Ростех», Группа «Черкизово», «Комос Групп», «Прогресс», ГК «ЭкоНива», «Агрокомплекс имени Ткачева», «Дамате», а также «Степь» (подконтрольная АФК «Система»). 

В России Danone владеет 13 заводами, которые выпускают молочные продукты под брендами «Простоквашино», Activia, Actimel, «Растишка», «Даниссимо», Danone, «BioБаланс», «Тема», Alpro, и другие.

Российские переработчики молока пересмотрели контракты с поставщиками

«Простоквашино» будет выпускать йогурты и творожки

Danone отобрала претендентов на российские активы

Логотип Danone

Danone

Danone — французская продовольственная компания, известный производитель молочных продуктов ...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Марка. Бренд, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Известия
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Danone планирует вывести с рынка РФ часть глобальных брендов

Французский производитель молочной продукции Danone намерен отказаться от международных брендов в России — Activia, Alpro, Actimel и Danone, пишут «Известия».

II.studio/ Shutterstock

II.studio/ Shutterstock

Danone изучает разные варианты развития на российском рынке: в частности для продукции глобальных брендов он может использовать локальные имена. Например под брендом «Простоквашино» будут продаваться не только молоко, сметана, творог, но и йогурты, творожные десерты.

«Мы изучаем разные возможности того, как сделать международные бренды более релевантными для локального рынка», — прокомментировали в «Danone Россия».

Осенью 2022 года Danone заявила о планах передать контроль над местным производством молочных продуктов и растительных напитков локальному менеджменту. В контур сделки не войдет бизнес, который занимается детским питанием под брендами Nutrilon, «Малютка» и «Малыш».

В феврале появилась информация, что Danone отобрала претендентов на свои российские активы. В их число вошли в том числе РЖД, «Русагро», «Румелко», «Ростех», Группа «Черкизово», «Комос Групп», «Прогресс», ГК «ЭкоНива», «Агрокомплекс имени Ткачева», «Дамате», а также «Степь» (подконтрольная АФК «Система»). 

В России Danone владеет 13 заводами, которые выпускают молочные продукты под брендами «Простоквашино», Activia, Actimel, «Растишка», «Даниссимо», Danone, «BioБаланс», «Тема», Alpro, и другие.

Российские переработчики молока пересмотрели контракты с поставщиками

«Простоквашино» будет выпускать йогурты и творожки

Danone отобрала претендентов на российские активы

Danone, продукты питания, производство, промышленностьDanone планирует вывести с рынка РФ часть глобальных брендов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/danone-planiruet-vyvesti-s-rynka-rf-chast-globalnykh-brendov-7-aprelya-2023-227625/2023-04-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052