FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
25 мая 2018, 00:04 2635 просмотров

Danone и ЦРПТ подписали соглашение о сотрудничестве в сфере прослеживаемости готовой молочной продукции

Центр развития перспективных технологий, определенный оператором Единой национальной системы цифровой маркировки и прослеживаемости товаров, и компания Danone подписали соглашение о сотрудничестве в эксперименте по маркировке и прослеживаемости готовой молочной продукции. Соответствующий документ на Петербургском экономическом форуме подписали председатель совета директоров ЦРПТ Михаил Дубин и генеральный директор группы компаний Danone в России, вице-президент подразделения свежих молочных продуктов в России и СНГ Чарли Каппетти.

DanoneЕдиная национальная система маркировки продукции внедряется в России ЦРПТ в рамках государственной концепции прослеживаемости товаров и борьбы с контрафактной и фальсифицированной продукцией на рынке. При этом с 1 июля 2018 года молочная продукция подлежит обязательной электронной ветеринарной сертификации в другой системе — «Меркурий», разработанной Россельхознадзором.

Компания Danone выступила с инициативой проведения пилотного проекта. Он позволит отработать техническое решение маркировки молочных продуктов контрольно-идентификационными знаками и оценить его влияние на текущие операционные бизнес-процессы, а также оптимизировать затраты на его внедрение для отрасли.

В ходе пилота Danone готова выборочно предоставить собственные производственные площадки для обеспечения прослеживаемости продуктов компании от завода до прилавка.

«Мы рады сотрудничеству с одним из крупнейших игроков рынка готовой молочной продукции Danone. Формат пилотного проекта является оптимальным для поддержания диалога с отраслью и формирования взаимовыгодных для всех участников рынка условий работы. Отмечу, что технологическая база ЦРПТ позволяет распространить Единую национальную систему маркировки и прослеживаемости товаров Честный ЗНАК и на другие товарные группы», — сказал председатель совета директоров Центра развития перспективных технологий Михаил Дубин.

По словам Чарли Каппетти, Danone нравится подход ЦРПТ к совместной работе, поиску оптимальных решений. Партнеры прислушиваются к бизнесу и понимают, что внедрять обязательные требования можно только после тщательной отработки технических решений в условиях реальных бизнес-операций. Однако реализация данной инициативы станет возможной только при условии, если готовая молочная продукция будет исключена из списка продукции, подлежащей обязательной электронной ветеринарной сертификации.

Союзмолоко и Ассоциация производителей парфюмерии также готовы сотрудничать с ЦРПТ по вопросам маркировки.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Центр развития перспективных технологий, определенный оператором Единой национальной системы цифровой маркировки и прослеживаемости товаров, и компания Danone подписали соглашение о сотрудничестве в эксперименте по маркировке и прослеживаемости готовой молочной продукции. Соответствующий документ на Петербургском экономическом форуме подписали председатель совета директоров ЦРПТ Михаил Дубин и генеральный директор группы компаний Danone в России, вице-президент подразделения свежих молочных продуктов в России и СНГ Чарли Каппетти.

DanoneЕдиная национальная система маркировки продукции внедряется в России ЦРПТ в рамках государственной концепции прослеживаемости товаров и борьбы с контрафактной и фальсифицированной продукцией на рынке. При этом с 1 июля 2018 года молочная продукция подлежит обязательной электронной ветеринарной сертификации в другой системе — «Меркурий», разработанной Россельхознадзором.

Компания Danone выступила с инициативой проведения пилотного проекта. Он позволит отработать техническое решение маркировки молочных продуктов контрольно-идентификационными знаками и оценить его влияние на текущие операционные бизнес-процессы, а также оптимизировать затраты на его внедрение для отрасли.

В ходе пилота Danone готова выборочно предоставить собственные производственные площадки для обеспечения прослеживаемости продуктов компании от завода до прилавка.

«Мы рады сотрудничеству с одним из крупнейших игроков рынка готовой молочной продукции Danone. Формат пилотного проекта является оптимальным для поддержания диалога с отраслью и формирования взаимовыгодных для всех участников рынка условий работы. Отмечу, что технологическая база ЦРПТ позволяет распространить Единую национальную систему маркировки и прослеживаемости товаров Честный ЗНАК и на другие товарные группы», — сказал председатель совета директоров Центра развития перспективных технологий Михаил Дубин.

По словам Чарли Каппетти, Danone нравится подход ЦРПТ к совместной работе, поиску оптимальных решений. Партнеры прислушиваются к бизнесу и понимают, что внедрять обязательные требования можно только после тщательной отработки технических решений в условиях реальных бизнес-операций. Однако реализация данной инициативы станет возможной только при условии, если готовая молочная продукция будет исключена из списка продукции, подлежащей обязательной электронной ветеринарной сертификации.

Союзмолоко и Ассоциация производителей парфюмерии также готовы сотрудничать с ЦРПТ по вопросам маркировки.

Retail.ru

Danone и ЦРПТ подписали соглашение о сотрудничестве в сфере прослеживаемости готовой молочной продукции
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Danone и ЦРПТ подписали соглашение о сотрудничестве в сфере прослеживаемости готовой молочной продукции
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/danone-i-tsrpt-podpisali-soglashenie-o-sotrudnichestve-v-sfere-proslezhivaemosti-gotovoy-molochnoy-produktsii/2021-04-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052