FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Устойчивое развитие
15 июня 2021, 17:18 10638 просмотров

Coca-Cola и Danone предложили закупить баки для раздельного сбора мусора в обмен на льготы

Члены ассоциации «РусПро» (объединяет Coca-Cola, Nestle, Danone и других крупных иностранных производителей продуктов питания и напитков) готовятся провести эксперимент по организации раздельного сбора отходов, пишет РБК.

Anastasia Gepp / Pixabay

Anastasia Gepp / Pixabay 

В частности, участники ассоциации предложили организовать в одном из регионов России пилотный проект с инфраструктурой раздельного сбора отходов (РСО) и обучением населения правильному обращению с ними стоимостью 150 млн рублей. Половину из заявленных средств планируется потратить на закупку баков для раздельного сбора. В случае успеха проект могут масштабировать до сбора 250 тысяч тонн вторсырья в десятках регионов России.

Как рассказал глава «РусПро» Павел Рудась, в обмен на проект компании рассчитывают на освобождение от уплаты экосбора. По его словам, необходимо, чтобы власти учитывали эти усилия освобождая от уплаты экосбора пропорционально объему собранного вторсырья.

Напомним, что в начале июня глава Российского экологического оператора (РЭО) Денис Буцаев заявил о подготовке проекта создания сети из 10 000 фандоматов для приема пластиковой, стеклянной и алюминиевой тары. В 2021 году фандоматы установят в трех пилотных регионах — Челябинской, Белгородской и Нижегородской областях, в следующем году — еще в семи. Инвестиции в проект РЭО оценивает в 6 млрд рублей в 2021—2022 гг., проект должен окупиться за шесть лет.

Ранее у PepsiCo и Danone возникли сложности с экспортом в Казахстан.

Кроме того, Coca-Cola вложила 300 млн рублей в российский центр исследований и разработок.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
683
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1094
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1293
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
522
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Coca-Cola и Danone предложили закупить баки для раздельного сбора мусора в обмен на льготы

Члены ассоциации «РусПро» (объединяет Coca-Cola, Nestle, Danone и других крупных иностранных производителей продуктов питания и напитков) готовятся провести эксперимент по организации раздельного сбора отходов, пишет РБК.

Anastasia Gepp / Pixabay

Anastasia Gepp / Pixabay 

В частности, участники ассоциации предложили организовать в одном из регионов России пилотный проект с инфраструктурой раздельного сбора отходов (РСО) и обучением населения правильному обращению с ними стоимостью 150 млн рублей. Половину из заявленных средств планируется потратить на закупку баков для раздельного сбора. В случае успеха проект могут масштабировать до сбора 250 тысяч тонн вторсырья в десятках регионов России.

Как рассказал глава «РусПро» Павел Рудась, в обмен на проект компании рассчитывают на освобождение от уплаты экосбора. По его словам, необходимо, чтобы власти учитывали эти усилия освобождая от уплаты экосбора пропорционально объему собранного вторсырья.

Напомним, что в начале июня глава Российского экологического оператора (РЭО) Денис Буцаев заявил о подготовке проекта создания сети из 10 000 фандоматов для приема пластиковой, стеклянной и алюминиевой тары. В 2021 году фандоматы установят в трех пилотных регионах — Челябинской, Белгородской и Нижегородской областях, в следующем году — еще в семи. Инвестиции в проект РЭО оценивает в 6 млрд рублей в 2021—2022 гг., проект должен окупиться за шесть лет.

Ранее у PepsiCo и Danone возникли сложности с экспортом в Казахстан.

Кроме того, Coca-Cola вложила 300 млн рублей в российский центр исследований и разработок.

Retail.ru

Coca-Cola, Danone, экологияCoca-Cola и Danone предложили закупить баки для раздельного сбора мусора в обмен на льготы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/coca-cola-i-danone-predlozhili-zakupit-baki-dlya-razdelnogo-sbora-musora-v-obmen-15-iyunya-2021-206167/2021-06-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052