Декоративное изображение
2 258

Поделиться

«Даблби» выпустит чай и кофе в капсулах

Компания попытается составить конкуренцию лидеру рынка – швейцарской Nestle.

По словам основателя сети кофеен Анны Цфасман, первоначальный объем выпуска составит 180 тысяч капсул в год, пишет «Ъ». Сырье для кофе будет поставляться из Руанды и Колумбии, а для чая – из Китая. Запуск продукта потребовал инвестиций в 2 млн рублей.

– Основные каналы продаж кофе в капсулах — интернет-магазины, кофейни-партнеры, небольшие розничные компании, производители и дистрибуторы кофемашин и другие, – отметила Анна Цфасман.

Технологию на рынок вывела швейцарская компания Nestle, которая долго защищала свои разработки патентами. По оценкам компании, она занимает 71% рынка капсульного кофе в России.

Ранее Nestle получила право продавать кофе   и чай Starbucks вне стен кофеен.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение