Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 466

Da Vinci CIS Private Sector Growth Fund купил пакет "Империи детства"

Российский детский ритейл впервые привлек инвестора: фонд Da Vinci CIS Private Sector Growth Fund, Ltd. опосредованно приобрел миноритарный пакет сети "Империя детства".

Превратиться в значимого игрока ритейлер сможет благодаря нехарактерной для крупных "детских" компаний бизнес-модели: это розничный продавец одежды и обуви и оптовый оператор в одной упаковке.

Сеть "Империя детства" представлена тремя действующими московскими точками продаж общей площадью около 1,5 тыс. кв. м (в аренде). Еще пять магазинов площадью 500-900 кв. м каждый находятся в процессе обустройства.

"Империя детства" — жизнеспособный гибрид розничного продавца и оптового оператора. Прошлогодний суммарный оборот сети составил примерно $25 млн (у "Банана-мамы" выручка за 2007 год при 87 магазинах — $342 млн).

В фонде Da Vinci российский рынок детской одежды оценивают в $12-13 млрд, однако отмечают, что около половины приходится на нецивилизованную розницу (рынки). Специализированные сети зарабатывают примерно $800-900 млн, то есть не больше 7%.

СФ

Интервью
Декоративное изображение

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»

Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.

Декоративное изображение
Декоративное изображение