Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
21 сентября 2017, 11:18 1692 просмотра

Corneliani меняет партнера

Итальянский бренд прекращает партнерство с компанией Bosco di Cillegi и переходит к Mercury.

Бренд мужской одежды Corneliani не стал продлевать контракт с компанией Bosco di Cillegi и закрывает корнер в ГУМе, передает «Ъ». Новым партнером итальянского бренда станет холдинг Mercury, в портфеле которого более 100 магазинов одежды, часов и ювелирных украшений. Кроме того, холдинг является дистрибьютором Bentley, Ferrari и Harley Davidson.

Mercury открыла несколько недель назад в ЦУМе корнер Corneliani, площадью 130 кв. м. В ближайшее время также откроется бутик в Crocus City Mall. До конца года холдинг планирует представить бренд в мультизоне в ДЛТ в Санкт-Петербурге. Кроме Москвы и Санкт-Петербурга, бутики Corneliani работают в Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Омске, Тольятти, Уфе и Владикавказе.

Михаил Бурмистров, генеральный директор «Infoline-Аналитики», считает, что переход бренда к другой компании связан с разными темпами развития этих операторов.

– В прошлом году выручка Mercury выросла более чем на 25%, превысив 35 млрд руб. без НДС. Это в 2,3 раза превосходит аналогичный показатель Bosco, выручка которого стагнирует, – пояснил эксперт.

Согласно исследованию Deloitte, около 70% россиян признались в увеличении расходов на люксовые товары.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Corneliani меняет партнера

Итальянский бренд прекращает партнерство с компанией Bosco di Cillegi и переходит к Mercury.

Бренд мужской одежды Corneliani не стал продлевать контракт с компанией Bosco di Cillegi и закрывает корнер в ГУМе, передает «Ъ». Новым партнером итальянского бренда станет холдинг Mercury, в портфеле которого более 100 магазинов одежды, часов и ювелирных украшений. Кроме того, холдинг является дистрибьютором Bentley, Ferrari и Harley Davidson.

Mercury открыла несколько недель назад в ЦУМе корнер Corneliani, площадью 130 кв. м. В ближайшее время также откроется бутик в Crocus City Mall. До конца года холдинг планирует представить бренд в мультизоне в ДЛТ в Санкт-Петербурге. Кроме Москвы и Санкт-Петербурга, бутики Corneliani работают в Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Омске, Тольятти, Уфе и Владикавказе.

Михаил Бурмистров, генеральный директор «Infoline-Аналитики», считает, что переход бренда к другой компании связан с разными темпами развития этих операторов.

– В прошлом году выручка Mercury выросла более чем на 25%, превысив 35 млрд руб. без НДС. Это в 2,3 раза превосходит аналогичный показатель Bosco, выручка которого стагнирует, – пояснил эксперт.

Согласно исследованию Deloitte, около 70% россиян признались в увеличении расходов на люксовые товары.

Retail.ru

mercury, bosco, fashion-ритейлCorneliani меняет партнера
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/corneliani-menyaet-partnera/2017-09-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052