Зарубежный опыт торговли
Droggery, косметика, парфюмерия
12 июля 2019, 09:54 1213 просмотра

Colgate-Palmolive покупает премиальный бренд косметики Filorga

Производитель бытовых товаров и средств личной гигиены Colgate-Palmolive Company договорился о покупке подразделения, выпускающего средства по уходу за кожей, французской косметической компании Laboratoires Filorga Cosmetiques (Filorga), сообщает Прайм.

Filorga

Компания произвела покупку в рамках своей стратегии сосредоточить внимание на высокоприбыльных предприятиях по уходу за полостью рта, уходу за собой и питанием для домашних животных, а также на расширении своего портфеля в области премиального ухода за кожей.

Стоимость сделки составит $1,69 млрд. Сделка будет финансироваться с помощью имеющихся в распоряжении денежных средств и заемных средств, ее завершение ожидается в третьем квартале 2019 года после получения одобрения регуляторов ряда стран.

«Filorga — это сильный, дорогой бренд с уникальным позиционированием, который хорошо вписывается в нашу долгосрочную стратегию роста личной гигиены. Мы рады, что это приобретение добавит высокоразвитый, прибыльный глобальный актив по уходу за кожей в портфель Colgate с возможностью стимулировать дальнейший рост за счет расширенного распространения и осведомленности. Это приобретение также обеспечивает Colgate доступ к быстро растущему и крупному каналу розничной торговли, особенно в Азии», — прокомментировал Ноэль Уоллес, президент и генеральный директор Colgate.

Colgate-Palmolive ожидает, что сделка не окажет влияния на разводненную прибыль в пересчете на акцию в 2019 году.

Filorga — премиальный бренд по уходу за кожей, ориентированный в первую очередь на уход за лицом. Компания основана во Франции в 1978 году, марка продается в более чем 60 странах мира, крупнейшими рынками которой являются Франция, Италия, Испания и Китай.

Ранее Colgate-Palmolive зафиксировала снижение чистой прибыли на 12%.

Кроме того, Colgate остановила фабрику в Венесуэле из-за нехватки коробок.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: ПРАЙМ
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Новые магазины, регионы, темпы развития, обороты. ...
4007
От универсама к фиджитал-стору: особенности формат...
2592
Но «Читай-город – Буквоед» планирует увеличить сет...
2081
Евгений Степаненко, коммерческий директор шоколадн...
2186
Есть ли смысл продвигать пиццу при помощи блогеров...
183
Что важно знать про упаковку готовой еды для ритей...
292

Производитель бытовых товаров и средств личной гигиены Colgate-Palmolive Company договорился о покупке подразделения, выпускающего средства по уходу за кожей, французской косметической компании Laboratoires Filorga Cosmetiques (Filorga), сообщает Прайм.

Filorga

Компания произвела покупку в рамках своей стратегии сосредоточить внимание на высокоприбыльных предприятиях по уходу за полостью рта, уходу за собой и питанием для домашних животных, а также на расширении своего портфеля в области премиального ухода за кожей.

Стоимость сделки составит $1,69 млрд. Сделка будет финансироваться с помощью имеющихся в распоряжении денежных средств и заемных средств, ее завершение ожидается в третьем квартале 2019 года после получения одобрения регуляторов ряда стран.

«Filorga — это сильный, дорогой бренд с уникальным позиционированием, который хорошо вписывается в нашу долгосрочную стратегию роста личной гигиены. Мы рады, что это приобретение добавит высокоразвитый, прибыльный глобальный актив по уходу за кожей в портфель Colgate с возможностью стимулировать дальнейший рост за счет расширенного распространения и осведомленности. Это приобретение также обеспечивает Colgate доступ к быстро растущему и крупному каналу розничной торговли, особенно в Азии», — прокомментировал Ноэль Уоллес, президент и генеральный директор Colgate.

Colgate-Palmolive ожидает, что сделка не окажет влияния на разводненную прибыль в пересчете на акцию в 2019 году.

Filorga — премиальный бренд по уходу за кожей, ориентированный в первую очередь на уход за лицом. Компания основана во Франции в 1978 году, марка продается в более чем 60 странах мира, крупнейшими рынками которой являются Франция, Италия, Испания и Китай.

Ранее Colgate-Palmolive зафиксировала снижение чистой прибыли на 12%.

Кроме того, Colgate остановила фабрику в Венесуэле из-за нехватки коробок.

Retail.ru

Colgate-Palmolive покупает премиальный бренд косметики FilorgaПерсонал, Слияние компаний, Отчет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Colgate-Palmolive покупает премиальный бренд косметики Filorga
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/colgate-palmolive-pokupaet-premialnyy-brend-kosmetiki-filorga/2020-02-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052