Зарубежный опыт торговли
Droggery, косметика, парфюмерия
12 июля 2019, 09:54 1033 просмотра

Colgate-Palmolive покупает премиальный бренд косметики Filorga

Производитель бытовых товаров и средств личной гигиены Colgate-Palmolive Company договорился о покупке подразделения, выпускающего средства по уходу за кожей, французской косметической компании Laboratoires Filorga Cosmetiques (Filorga), сообщает Прайм.

Filorga

Компания произвела покупку в рамках своей стратегии сосредоточить внимание на высокоприбыльных предприятиях по уходу за полостью рта, уходу за собой и питанием для домашних животных, а также на расширении своего портфеля в области премиального ухода за кожей.

Стоимость сделки составит $1,69 млрд. Сделка будет финансироваться с помощью имеющихся в распоряжении денежных средств и заемных средств, ее завершение ожидается в третьем квартале 2019 года после получения одобрения регуляторов ряда стран.

«Filorga — это сильный, дорогой бренд с уникальным позиционированием, который хорошо вписывается в нашу долгосрочную стратегию роста личной гигиены. Мы рады, что это приобретение добавит высокоразвитый, прибыльный глобальный актив по уходу за кожей в портфель Colgate с возможностью стимулировать дальнейший рост за счет расширенного распространения и осведомленности. Это приобретение также обеспечивает Colgate доступ к быстро растущему и крупному каналу розничной торговли, особенно в Азии», — прокомментировал Ноэль Уоллес, президент и генеральный директор Colgate.

Colgate-Palmolive ожидает, что сделка не окажет влияния на разводненную прибыль в пересчете на акцию в 2019 году.

Filorga — премиальный бренд по уходу за кожей, ориентированный в первую очередь на уход за лицом. Компания основана во Франции в 1978 году, марка продается в более чем 60 странах мира, крупнейшими рынками которой являются Франция, Италия, Испания и Китай.

Ранее Colgate-Palmolive зафиксировала снижение чистой прибыли на 12%.

Кроме того, Colgate остановила фабрику в Венесуэле из-за нехватки коробок.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: ПРАЙМ
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Результаты нейромаркетингового исследования ролико...
741
Актуальные тренды в упаковке и выкладке.
847
Как успешно конкурировать с федералами, сократить ...
2327
Как поставлять фермерские продукты в «Перекре...
2681
Как перенести преимущества онлайн-торговли в офлай...
1319
Как «Лента», «Эссен», «Евроопт» взращивали лояльно...
407

Производитель бытовых товаров и средств личной гигиены Colgate-Palmolive Company договорился о покупке подразделения, выпускающего средства по уходу за кожей, французской косметической компании Laboratoires Filorga Cosmetiques (Filorga), сообщает Прайм.

Filorga

Компания произвела покупку в рамках своей стратегии сосредоточить внимание на высокоприбыльных предприятиях по уходу за полостью рта, уходу за собой и питанием для домашних животных, а также на расширении своего портфеля в области премиального ухода за кожей.

Стоимость сделки составит $1,69 млрд. Сделка будет финансироваться с помощью имеющихся в распоряжении денежных средств и заемных средств, ее завершение ожидается в третьем квартале 2019 года после получения одобрения регуляторов ряда стран.

«Filorga — это сильный, дорогой бренд с уникальным позиционированием, который хорошо вписывается в нашу долгосрочную стратегию роста личной гигиены. Мы рады, что это приобретение добавит высокоразвитый, прибыльный глобальный актив по уходу за кожей в портфель Colgate с возможностью стимулировать дальнейший рост за счет расширенного распространения и осведомленности. Это приобретение также обеспечивает Colgate доступ к быстро растущему и крупному каналу розничной торговли, особенно в Азии», — прокомментировал Ноэль Уоллес, президент и генеральный директор Colgate.

Colgate-Palmolive ожидает, что сделка не окажет влияния на разводненную прибыль в пересчете на акцию в 2019 году.

Filorga — премиальный бренд по уходу за кожей, ориентированный в первую очередь на уход за лицом. Компания основана во Франции в 1978 году, марка продается в более чем 60 странах мира, крупнейшими рынками которой являются Франция, Италия, Испания и Китай.

Ранее Colgate-Palmolive зафиксировала снижение чистой прибыли на 12%.

Кроме того, Colgate остановила фабрику в Венесуэле из-за нехватки коробок.

Retail.ru

Colgate-Palmolive покупает премиальный бренд косметики FilorgaПерсонал, Слияние компаний, Отчет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Colgate-Palmolive покупает премиальный бренд косметики Filorga
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/colgate-palmolive-pokupaet-premialnyy-brend-kosmetiki-filorga/2019-11-17

  1. Хотите ли вы работать 4 дня в неделю?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052