Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
26 апреля 2019, 17:18 3843 просмотра

Colgate-Palmolive зафиксировала снижение чистой прибыли на 12%

Компания Colgate-Palmolive отчиталась о результатах первого квартала 2019 года. Чистая прибыль уменьшилась на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до $560 млн, сообщает Прайм.

Разводненная прибыль, в расчете на акцию, составила $0,65 против $0,72 по итогам аналогичного периода прошлого года. Выручка Colgate-Palmolive в отчетном периоде снизилась по отношению к аналогичному периоду прошлого года на 3%, до $3,884 млрд.

Выручка по регионам распределилась следующим образом: в Европе зафиксировано падение на 7%, до $602 млн, в странах Северной Америки — рост на 3,1%, до $853 млн, в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР) — сокращение на 8%, до $700 млн. В Африке и Евразии показатель уменьшился на 6%, до отметки в $240 млн, в странах Латинской Америки — снизилась на 4,3%, до $889 млн.

Генеральный директор Colgate-Palmolive Ян Кук заявил, что в 2019 году компания ожидает роста чистых продаж до 3%, а органического роста продаж — на 2–4%.

Ранее Colgate остановила фабрику в Венесуэле из-за нехватки коробок.

Кроме того, в Nielsen выяснили, что категория средств по уходу за собой начинает восстанавливаться.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: ПРАЙМ
Актуально
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1962
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
517
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2624
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Colgate-Palmolive зафиксировала снижение чистой прибыли на 12%

Компания Colgate-Palmolive отчиталась о результатах первого квартала 2019 года. Чистая прибыль уменьшилась на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до $560 млн, сообщает Прайм.

Разводненная прибыль, в расчете на акцию, составила $0,65 против $0,72 по итогам аналогичного периода прошлого года. Выручка Colgate-Palmolive в отчетном периоде снизилась по отношению к аналогичному периоду прошлого года на 3%, до $3,884 млрд.

Выручка по регионам распределилась следующим образом: в Европе зафиксировано падение на 7%, до $602 млн, в странах Северной Америки — рост на 3,1%, до $853 млн, в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР) — сокращение на 8%, до $700 млн. В Африке и Евразии показатель уменьшился на 6%, до отметки в $240 млн, в странах Латинской Америки — снизилась на 4,3%, до $889 млн.

Генеральный директор Colgate-Palmolive Ян Кук заявил, что в 2019 году компания ожидает роста чистых продаж до 3%, а органического роста продаж — на 2–4%.

Ранее Colgate остановила фабрику в Венесуэле из-за нехватки коробок.

Кроме того, в Nielsen выяснили, что категория средств по уходу за собой начинает восстанавливаться.

Retail.ru

colgate-palmolive, отчет, исследованиеColgate-Palmolive зафиксировала снижение чистой прибыли на 12%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/colgate-palmolive-snizila-chistuyu-pribyl-na-12/2019-04-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052