Исследования и рейтинги
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
26 апреля 2019, 17:18 2899 просмотров

Colgate-Palmolive зафиксировала снижение чистой прибыли на 12%

Компания Colgate-Palmolive отчиталась о результатах первого квартала 2019 года. Чистая прибыль уменьшилась на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до $560 млн, сообщает Прайм.

Colgate

Разводненная прибыль, в расчете на акцию, составила $0,65 против $0,72 по итогам аналогичного периода прошлого года. Выручка Colgate-Palmolive в отчетном периоде снизилась по отношению к аналогичному периоду прошлого года на 3%, до $3,884 млрд.

Выручка по регионам распределилась следующим образом: в Европе зафиксировано падение на 7%, до $602 млн, в странах Северной Америки — рост на 3,1%, до $853 млн, в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР) — сокращение на 8%, до $700 млн. В Африке и Евразии показатель уменьшился на 6%, до отметки в $240 млн, в странах Латинской Америки — снизилась на 4,3%, до $889 млн.

Генеральный директор Colgate-Palmolive Ян Кук заявил, что в 2019 году компания ожидает роста чистых продаж до 3%, а органического роста продаж — на 2–4%.

Ранее Colgate остановила фабрику в Венесуэле из-за нехватки коробок.

Кроме того, в Nielsen выяснили, что категория средств по уходу за собой начинает восстанавливаться.

Retail.ru

Источник: ПРАЙМ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Компания Colgate-Palmolive отчиталась о результатах первого квартала 2019 года. Чистая прибыль уменьшилась на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до $560 млн, сообщает Прайм.

Colgate

Разводненная прибыль, в расчете на акцию, составила $0,65 против $0,72 по итогам аналогичного периода прошлого года. Выручка Colgate-Palmolive в отчетном периоде снизилась по отношению к аналогичному периоду прошлого года на 3%, до $3,884 млрд.

Выручка по регионам распределилась следующим образом: в Европе зафиксировано падение на 7%, до $602 млн, в странах Северной Америки — рост на 3,1%, до $853 млн, в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР) — сокращение на 8%, до $700 млн. В Африке и Евразии показатель уменьшился на 6%, до отметки в $240 млн, в странах Латинской Америки — снизилась на 4,3%, до $889 млн.

Генеральный директор Colgate-Palmolive Ян Кук заявил, что в 2019 году компания ожидает роста чистых продаж до 3%, а органического роста продаж — на 2–4%.

Ранее Colgate остановила фабрику в Венесуэле из-за нехватки коробок.

Кроме того, в Nielsen выяснили, что категория средств по уходу за собой начинает восстанавливаться.

Retail.ru

Colgate-Palmolive зафиксировала снижение чистой прибыли на 12%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Colgate-Palmolive зафиксировала снижение чистой прибыли на 12%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/colgate-palmolive-snizila-chistuyu-pribyl-na-12/2021-06-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052