Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Colgate-Palmolive зафиксировала снижение чистой прибыли на 12%
Компания -Palmolive отчиталась о результатах первого квартала 2019 года. Чистая прибыль уменьшилась на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до $560 млн, сообщает Прайм.
Разводненная прибыль, в расчете на акцию, составила $0,65 против $0,72 по итогам аналогичного периода прошлого года. Выручка -Palmolive в отчетном периоде снизилась по отношению к аналогичному периоду прошлого года на 3%, до $3,884 млрд.
Выручка по регионам распределилась следующим образом: в Европе зафиксировано падение на 7%, до $602 млн, в странах Северной Америки — рост на 3,1%, до $853 млн, в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР) — сокращение на 8%, до $700 млн. В Африке и Евразии показатель уменьшился на 6%, до отметки в $240 млн, в странах Латинской Америки — снизилась на 4,3%, до $889 млн.
Генеральный директор -Palmolive Ян Кук заявил, что в 2019 году компания ожидает роста чистых продаж до 3%, а органического роста продаж — на 2–4%.
Ранее остановила фабрику в Венесуэле из-за нехватки коробок.
Кроме того, в Nielsen выяснили, что категория средств по уходу за собой начинает восстанавливаться.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?