Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Colgate-Palmolive покупает премиальный бренд косметики Filorga
Производитель бытовых товаров и средств личной гигиены Colgate-Palmolive Company договорился о покупке подразделения, выпускающего средства по уходу за кожей, французской косметической компании Laboratoires Filorga Cosmetiques (Filorga), сообщает Прайм.
Компания произвела покупку в рамках своей стратегии сосредоточить внимание на высокоприбыльных предприятиях по уходу за полостью рта, уходу за собой и питанием для домашних животных, а также на расширении своего портфеля в области премиального ухода за кожей.
Стоимость сделки составит $1,69 млрд. Сделка будет финансироваться с помощью имеющихся в распоряжении денежных средств и заемных средств, ее завершение ожидается в третьем квартале 2019 года после получения одобрения регуляторов ряда стран.
«Filorga — это сильный, дорогой бренд с уникальным позиционированием, который хорошо вписывается в нашу долгосрочную стратегию роста личной гигиены. Мы рады, что это приобретение добавит высокоразвитый, прибыльный глобальный актив по уходу за кожей в портфель Colgate с возможностью стимулировать дальнейший рост за счет расширенного распространения и осведомленности. Это приобретение также обеспечивает Colgate доступ к быстро растущему и крупному каналу розничной торговли, особенно в Азии», — прокомментировал Ноэль Уоллес, президент и генеральный директор Colgate.
Colgate-Palmolive ожидает, что сделка не окажет влияния на разводненную прибыль в пересчете на акцию в 2019 году.
Filorga — премиальный бренд по уходу за кожей, ориентированный в первую очередь на уход за лицом. Компания основана во Франции в 1978 году, марка продается в более чем 60 странах мира, крупнейшими рынками которой являются Франция, Италия, Испания и Китай.
Ранее Colgate-Palmolive зафиксировала снижение чистой прибыли на 12%.
Кроме того, Colgate остановила фабрику в Венесуэле из-за нехватки коробок.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.