Открытия и закрытия магазинов
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
27 апреля 2024, 17:54 1342 просмотра

Coffee Like приобрела сети кофеен Gudmen, Coffeers и Mouse Tail

Крупная сеть кофеен формата coffee-to-go Coffee Like заключила сделку по выкупу кофейных сетей Gudmen и Coffeers и Mouse Tail. Сеть Gudmen включает в себя 17 кофе-баров в Екатеринбурге, Coffeers и Mouse Tail — в совокупности 25 точек в Санкт-Петербурге.

Источник: Coffee Like

Источник: Coffee Like

Купленные кофе-бары получат единое меню по стандартам Coffee Like и смогут напрямую закупать все необходимое сырье и товары через торговый дом компании. В точках будут внедрены общие стандарты федеральной франчайзинговой сети, подключена внутренняя CRM-система. Также сети меняют вывески и полностью переходят под бренд Coffee Like.

С учетом сделок общее количество точек под управлением ООО «Кофе Лайк» в России составляет 1133. По этому показателю компания остается самой крупной сетью формата кофе с собой в России.

В 2022 году Coffee Like объявил о намерении расширять свое присутствие на рынке, в том числе за счет поглощения региональных российских кофейных сетей. В частности, предлагается 2 модели взаимодействия — продажа франшизы бренда с полным ребрендингом точек или подключение кофеен к бизнес-процессам с сохранением существующего названия.

«Покупка двух крупных сетей прошли в рамках нашей обновленной стратегии развития, которую мы реализуем с 2022 года. Мы предлагаем собственникам сетей хорошие условия и мы видим востребованность нашего предложения — откликается достаточно много владельцев кофейных сетей» — Антон Макаров, управляющий партнер франчайзинговой сети Coffee Like.

Компания в настоящее время ведет переговоры с рядом региональных сетей о покупке их бизнеса. Основное требование — не менее трех точек. Это могут быть сети с собственными барными стойками, кофейнями, павильонами, фудтраками или автокафе.

Coffee Like выкупил своего конкурента Coffee Moose

Выручка Coffee Like в 2022 году выросла на треть — до 5,6 млрд рублей

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
227
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Тенденции ритейла в сфере детского питания: как меняется спрос и предложение на рынке
255
Выводы исследовательского хаба АО «Прогресс» (бренд «Фрутоняня»).
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
279
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
3358
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Coffee Like приобрела сети кофеен Gudmen, Coffeers и Mouse Tail

Крупная сеть кофеен формата coffee-to-go Coffee Like заключила сделку по выкупу кофейных сетей Gudmen и Coffeers и Mouse Tail. Сеть Gudmen включает в себя 17 кофе-баров в Екатеринбурге, Coffeers и Mouse Tail — в совокупности 25 точек в Санкт-Петербурге.

Источник: Coffee Like

Источник: Coffee Like

Купленные кофе-бары получат единое меню по стандартам Coffee Like и смогут напрямую закупать все необходимое сырье и товары через торговый дом компании. В точках будут внедрены общие стандарты федеральной франчайзинговой сети, подключена внутренняя CRM-система. Также сети меняют вывески и полностью переходят под бренд Coffee Like.

С учетом сделок общее количество точек под управлением ООО «Кофе Лайк» в России составляет 1133. По этому показателю компания остается самой крупной сетью формата кофе с собой в России.

В 2022 году Coffee Like объявил о намерении расширять свое присутствие на рынке, в том числе за счет поглощения региональных российских кофейных сетей. В частности, предлагается 2 модели взаимодействия — продажа франшизы бренда с полным ребрендингом точек или подключение кофеен к бизнес-процессам с сохранением существующего названия.

«Покупка двух крупных сетей прошли в рамках нашей обновленной стратегии развития, которую мы реализуем с 2022 года. Мы предлагаем собственникам сетей хорошие условия и мы видим востребованность нашего предложения — откликается достаточно много владельцев кофейных сетей» — Антон Макаров, управляющий партнер франчайзинговой сети Coffee Like.

Компания в настоящее время ведет переговоры с рядом региональных сетей о покупке их бизнеса. Основное требование — не менее трех точек. Это могут быть сети с собственными барными стойками, кофейнями, павильонами, фудтраками или автокафе.

Coffee Like выкупил своего конкурента Coffee Moose

Выручка Coffee Like в 2022 году выросла на треть — до 5,6 млрд рублей

Coffee Like, развитие сети, ресторан, открытие магазинаCoffee Like приобрела сети кофеен Gudmen, Coffeers и Mouse Tail
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/coffee-like-priobrela-seti-kofe-barov-gudmen-coffers-coffers-i-mouse-tail-27-aprelya-2024-240338/2024-05-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052