Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
5 252

Coca-Cola входит на рынок безалкогольных солодовых напитков Индии

Компания Coca-Cola начинает продажу безалкогольных солодовых напитков в Индии, сообщает ETRetail.com. Компания запустила свой пилотный проект Barbican еще 6 месяцев назад. Запуск проекта стал возможен после того, как Coca-Cola приобрела 50% долю в ближневосточном производстве напитков Aujan Industries.  В рамках пилотного проекта Coca-Cola планирует импортировать Barbican и продавать примерно в 3 тыс. торговых точек, располагающихся в столичных городах. В настоящее время компания предлагает широкий ассортимент напитков, в том числе Coca-Cola, Diet Coka, Thums Up, Fants, Limca и Sprite. Безалкогольный солодовый напиток – энергетический напиток, сваренный так же, как пиво или эль. Anheusen-Busch InBev, Heineken и Kingfisher уже вошли в этот рынок и охватили большой сегмент людей, пьющих безалкогольные напитки в Индии. 

Ранее сообщалось, что Coca-Cola поможет Казани наладить проект по раздельному сбору мусора.

Кроме того, Coca-Cola впервые даст подросткам возможность стать частью рекламной кампании.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»

Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.

Декоративное изображение
Декоративное изображение