Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Качество, безопасность, госрегулирование
1 октября 2013, 02:21 2624 просмотра

Coca-Cola уступила первенство

Coca-Cola впервые за 14 лет не стала самым дорогим брендом. Номером один в рейтинге Interbrand является Apple

Apple стал самым дорогим брендом в мире, говорится в докладе, который будет сегодня опубликован на сайте бренд-консалтингового агентства Interbrand. Об этом пишет газета The New York Times.

Таким образом, корпорация Apple обогнала лидера прошлого года – компанию Coca-Cola, которая сейчас занимает третью строчку рейтинга.

По данным экспертов, бренд Apple смог обеспечить себе лидирующую позицию благодаря рекламе своего нового iPhone 5. В настоящее время Interbrand оценивает стоимость бренда Apple в 98,3 млрд долларов, что на 28% больше аналогичного показателя 2012 года. «Покорение Apple вершины рейтинга, возможно, было делом времени. В прошлом году компания занимала второе место, поднявшись на него с 8 позиции в 2011 году. В этом году Apple – король», – заявил Джез Фрэмптон, отвечающий за управление глобальными проектами Interbrand.

Доклад Interbrand начинается такими словами: «Время от времени компании меняют нашу жизнь не только с помощью своих продуктов, но и своими идеями. Именно поэтому после 13 лет нахождения Coca-Cola на вершине рейтинга лучших мировых брендов у Interbrand появился новый номер один – Apple». По данным Interbrand, в этом году Coca-Cola не смогла 14-й раз подряд стать самой дорогой компанией мира, так как за год стоимость ее бренда выросла всего на 2% и составила 79,2 млрд долларов. «Хотя Coca-Cola эффективно осуществляет свою деятельность, и никто не сомневается, что она является выдающимся брендом, Apple и другие лидирующие технологические бренды стали примером для подражания рыночного сообщества

Бизнес FM

Поделиться публикацией:
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
993
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
384
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1757
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1476
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Coca-Cola уступила первенство

Coca-Cola впервые за 14 лет не стала самым дорогим брендом. Номером один в рейтинге Interbrand является Apple

Apple стал самым дорогим брендом в мире, говорится в докладе, который будет сегодня опубликован на сайте бренд-консалтингового агентства Interbrand. Об этом пишет газета The New York Times.

Таким образом, корпорация Apple обогнала лидера прошлого года – компанию Coca-Cola, которая сейчас занимает третью строчку рейтинга.

По данным экспертов, бренд Apple смог обеспечить себе лидирующую позицию благодаря рекламе своего нового iPhone 5. В настоящее время Interbrand оценивает стоимость бренда Apple в 98,3 млрд долларов, что на 28% больше аналогичного показателя 2012 года. «Покорение Apple вершины рейтинга, возможно, было делом времени. В прошлом году компания занимала второе место, поднявшись на него с 8 позиции в 2011 году. В этом году Apple – король», – заявил Джез Фрэмптон, отвечающий за управление глобальными проектами Interbrand.

Доклад Interbrand начинается такими словами: «Время от времени компании меняют нашу жизнь не только с помощью своих продуктов, но и своими идеями. Именно поэтому после 13 лет нахождения Coca-Cola на вершине рейтинга лучших мировых брендов у Interbrand появился новый номер один – Apple». По данным Interbrand, в этом году Coca-Cola не смогла 14-й раз подряд стать самой дорогой компанией мира, так как за год стоимость ее бренда выросла всего на 2% и составила 79,2 млрд долларов. «Хотя Coca-Cola эффективно осуществляет свою деятельность, и никто не сомневается, что она является выдающимся брендом, Apple и другие лидирующие технологические бренды стали примером для подражания рыночного сообщества

Бизнес FM

coca-cola, apple, капитализация, рейтингиCoca-Cola уступила первенство
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/coca-cola-ustupila-pervenstvo/2013-10-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052