Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
30 марта 2012, 00:13 2454 просмотра

Coca-cola отказывается от сахара

Компания Coca-Cola намерена заменить в своих напитках сахар натуральными подсластителями

Еще в 2009 году французское правительство одобрило использование вместо сахара натурального подсластителя растительного происхождения. Это очищенный экстракт листьев стевии, который часто называют стевиол гликозид. Комплекс сладких соединений из растений стевии получил и официальное одобрение Европейской комиссии, которое было получено в ноябре 2011 года.

Для производителей пищевых продуктов это одобрение дало больше возможностей для инноваций и развития улучшенных напитков для потребителей. Стевиол гликозид придает сладкий вкус листьям растения стевия. Наиболее ценным из этих веществ является Rebaudioside A, который отличается своими исключительно приятными вкусовыми качествами, но всего в настоящее время известно по меньшей мере 11 видов стевиол гликозидов. Гликозид стевии Truvia, например, в 300 раз слаще сахара, но вообще не содержит калорий.

Компания Coca-Cola сейчас отчаянно борется за сохранение своего места на рынке безалкогольных напитков и за рост потребления своей продукции. В том числе компания намерена выпускать целую линейку продуктов с такими заменителями традиционного сахара. Сейчас во Франции Coca-Cola уже выпустила Sprite и Nestea с 30-процентным содержанием стевии вместо сахара. И это стало первым масштабным примером такого внедрения стевии в продукцию компании-гиганта после официального одобрения Европейской комиссией (ЕК).

ЗнакКачества 

Поделиться публикацией:
Актуально
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
242
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
872
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
75
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Мария Голенкова, «Мир кубиков» и UNOde50: «Нам все еще выгоднее «привести» клиента в наши магазины или в собственный онлайн, но мы продолжим выходить на маркетплейсы»
1721
О поставках из-за рубежа брендовых товаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Coca-cola отказывается от сахара

Компания Coca-Cola намерена заменить в своих напитках сахар натуральными подсластителями

Еще в 2009 году французское правительство одобрило использование вместо сахара натурального подсластителя растительного происхождения. Это очищенный экстракт листьев стевии, который часто называют стевиол гликозид. Комплекс сладких соединений из растений стевии получил и официальное одобрение Европейской комиссии, которое было получено в ноябре 2011 года.

Для производителей пищевых продуктов это одобрение дало больше возможностей для инноваций и развития улучшенных напитков для потребителей. Стевиол гликозид придает сладкий вкус листьям растения стевия. Наиболее ценным из этих веществ является Rebaudioside A, который отличается своими исключительно приятными вкусовыми качествами, но всего в настоящее время известно по меньшей мере 11 видов стевиол гликозидов. Гликозид стевии Truvia, например, в 300 раз слаще сахара, но вообще не содержит калорий.

Компания Coca-Cola сейчас отчаянно борется за сохранение своего места на рынке безалкогольных напитков и за рост потребления своей продукции. В том числе компания намерена выпускать целую линейку продуктов с такими заменителями традиционного сахара. Сейчас во Франции Coca-Cola уже выпустила Sprite и Nestea с 30-процентным содержанием стевии вместо сахара. И это стало первым масштабным примером такого внедрения стевии в продукцию компании-гиганта после официального одобрения Европейской комиссией (ЕК).

ЗнакКачества 

coca-cola, сахар, стевия, газированные напитки, брендCoca-cola отказывается от сахара
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/coca-cola-otkazyvaetsya-ot-sakhara/2012-03-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052