Открытия и закрытия магазинов
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
14 февраля 2023, 17:49 9923 просмотра

City Restaurants откроет 20 кофеен под брендом «Я люблю кофе» и 10 киберклубов в 2023 году

Компания City Restaurants (управляет заведениями под брендами KFC, «IL Патио», «Планета суши», Pizza Hut) рассказала о планах развития двух новых проектов.

Источник: Freepik

Источник: Freepik

City Restaurants планирует открывать новые заведения трех форматов под брендом «Я люблю кофе» — кофе на вынос; точки с небольшим количеством посадочных мест; кофейни для жилых комплексов численностью жителей более 5000. Все перечисленные форматы компания планирует развивать на территории Москвы.

Как отметила директор по развитию City Restaurants,Светлана Ефремова, культура потребления меняется, многие хотят зайти выпить чашечку кофе утром перед деловым днем. Этот спрос мотивирует компании открывать кофейни в рамках жилых комплексов. В таком формате City Restaurants планирует предлагать не только напитки, но и допекать на месте круассаны и другую выпечку. При этом компания не стремится развиваться в городском стрит-ритейле, так как арендные ставки там очень высоки.

В настоящий момент в Москве работают 2 точки под брендом «Я люблю кофе». 

«План открытий на 2023 год — 20 точек, однако если получится открыть больше, мы откроем», — подчеркнула эксперт.

Также City Restaurants откроет 10 киберклубов до конца 2023 года. В настоящее время в столице уже действует 5 киберклубов под управлением City Restaurants. Формат открывается на площади от 130 до 230 кв.м.

«Компания рассматривает возможность запуска в торговых центрах, в том числе районных. При выборе локации мы обращаем внимание на наличие школ, коллеждей и вузов. При этом торговому центру необходимо будет обеспечить возможность круглосуточной работы оператора», — отметила Светлана Ефремова.

До июня City Restaurants откроет 5 киберклубов в Москве и еще 5 до конца текущего года. Целевая аудитория — от 8 до 45 лет. В рамках киберклубов компания также будет открывать свои кофейни под брендом «Я люблю кофе». Помимо общего зала формат включает в себя зоны Playstation и Вип-зоны. В дальнейшем бренд планирует запустить франшизу.

За 2022 год в РФ сильнее всего подорожали кофе, специи и «доширак»

Сеть кофеен Cofix открыла фабрику-кухню в Санкт-Петербурге

Валерия Зайкова, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
City Restaurants откроет 20 кофеен под брендом «Я люблю кофе» и 10 киберклубов в 2023 году

Компания City Restaurants (управляет заведениями под брендами KFC, «IL Патио», «Планета суши», Pizza Hut) рассказала о планах развития двух новых проектов.

Источник: Freepik

Источник: Freepik

City Restaurants планирует открывать новые заведения трех форматов под брендом «Я люблю кофе» — кофе на вынос; точки с небольшим количеством посадочных мест; кофейни для жилых комплексов численностью жителей более 5000. Все перечисленные форматы компания планирует развивать на территории Москвы.

Как отметила директор по развитию City Restaurants,Светлана Ефремова, культура потребления меняется, многие хотят зайти выпить чашечку кофе утром перед деловым днем. Этот спрос мотивирует компании открывать кофейни в рамках жилых комплексов. В таком формате City Restaurants планирует предлагать не только напитки, но и допекать на месте круассаны и другую выпечку. При этом компания не стремится развиваться в городском стрит-ритейле, так как арендные ставки там очень высоки.

В настоящий момент в Москве работают 2 точки под брендом «Я люблю кофе». 

«План открытий на 2023 год — 20 точек, однако если получится открыть больше, мы откроем», — подчеркнула эксперт.

Также City Restaurants откроет 10 киберклубов до конца 2023 года. В настоящее время в столице уже действует 5 киберклубов под управлением City Restaurants. Формат открывается на площади от 130 до 230 кв.м.

«Компания рассматривает возможность запуска в торговых центрах, в том числе районных. При выборе локации мы обращаем внимание на наличие школ, коллеждей и вузов. При этом торговому центру необходимо будет обеспечить возможность круглосуточной работы оператора», — отметила Светлана Ефремова.

До июня City Restaurants откроет 5 киберклубов в Москве и еще 5 до конца текущего года. Целевая аудитория — от 8 до 45 лет. В рамках киберклубов компания также будет открывать свои кофейни под брендом «Я люблю кофе». Помимо общего зала формат включает в себя зоны Playstation и Вип-зоны. В дальнейшем бренд планирует запустить франшизу.

За 2022 год в РФ сильнее всего подорожали кофе, специи и «доширак»

Сеть кофеен Cofix открыла фабрику-кухню в Санкт-Петербурге

Валерия Зайкова, Retail.ru

City Restaurants, ресторан, развитие сети, я люблю кофеCity Restaurants откроет 20 кофеен под брендом «Я люблю кофе» и 10 киберклубов в 2023 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/city-restaurants-otkroet-20-kofeen-pod-brendom-ya-lyublyu-kofe-i-10-kiberklubov--14-fevralya-2023-225754/2023-02-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052