E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
22 ноября 2013, 00:08 3521 просмотр

Что ждет российский рынок e-commerce

Объем российского рынка e-commerce вырастет до 36 млрд долл. к 2015 году

По оценкам экспертов PwC, за пять лет (с 2008 по 2012 год) объем рынка электронной торговли в России вырос с 3,5 млрд долл. до 10,4 млрд долл., а количество интернет-пользователей на декабрь 2012 года составило уже 68 млн чел., из которых 11 млн являются онлайн-покупателями.

Несмотря на то, что e-commerce постепенно распространяется и в регионах (прежде всего в городах-миллионниках как центрах торговли), на Москву и Подмосковье приходится 45% всех онлайн-покупок, 11% – на Санкт-Петербург и Ленинградскую область. В первую очередь, это вызвано неразвитостью логистической инфраструктуры (что также роднит Россию с Бразилией и Индией) и недоверием со стороны населения к e-commerce, констатируют аналитики.

По оценкам Morgan Stanley, объем российского рынка e-commerce вырастет до 36 млрд долл. к 2015 году, достигнув 4,5% от всех розничных продаж. Хотя электронная торговля в России быстро развивается, она по-прежнему значительно отстает от некоторых других рынков, так как ее развитие началось позже, и клиенты по-прежнему сталкиваются с некоторыми трудностями, особенно в вопросах оплаты и доставки, при этом доверие является одной из самых больших проблем для российского потребителя. Однако доля и важность онлайновой торговли растет во всех категориях товаров, а в некоторых из них, таких как книги и медиаконтент, Интернет уже стал любимым каналом для интернет-покупателей.

РБК. Исследования рынков

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
791
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1203
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1405
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
606
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Что ждет российский рынок e-commerce

Объем российского рынка e-commerce вырастет до 36 млрд долл. к 2015 году

По оценкам экспертов PwC, за пять лет (с 2008 по 2012 год) объем рынка электронной торговли в России вырос с 3,5 млрд долл. до 10,4 млрд долл., а количество интернет-пользователей на декабрь 2012 года составило уже 68 млн чел., из которых 11 млн являются онлайн-покупателями.

Несмотря на то, что e-commerce постепенно распространяется и в регионах (прежде всего в городах-миллионниках как центрах торговли), на Москву и Подмосковье приходится 45% всех онлайн-покупок, 11% – на Санкт-Петербург и Ленинградскую область. В первую очередь, это вызвано неразвитостью логистической инфраструктуры (что также роднит Россию с Бразилией и Индией) и недоверием со стороны населения к e-commerce, констатируют аналитики.

По оценкам Morgan Stanley, объем российского рынка e-commerce вырастет до 36 млрд долл. к 2015 году, достигнув 4,5% от всех розничных продаж. Хотя электронная торговля в России быстро развивается, она по-прежнему значительно отстает от некоторых других рынков, так как ее развитие началось позже, и клиенты по-прежнему сталкиваются с некоторыми трудностями, особенно в вопросах оплаты и доставки, при этом доверие является одной из самых больших проблем для российского потребителя. Однако доля и важность онлайновой торговли растет во всех категориях товаров, а в некоторых из них, таких как книги и медиаконтент, Интернет уже стал любимым каналом для интернет-покупателей.

РБК. Исследования рынков

e-commerce, развитие, интернет-торговля, онлайн-торговляЧто ждет российский рынок e-commerce
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/chto-zhdet-rossiyskiy-rynok-e-commerce/2013-11-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052