E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Логистика в ритейле
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
21 ноября 2013, 02:21 2663 просмотра

16 млн. россиян совершали покупки через интернет

Порядка 70% населения России пользуется интернетом

Интернет-торговля сохраняет статус наиболее перспективного канала продаж, что неудивительно, учитывая стремительный рост оборотов рынка, уровня интернетизации, а также роста числа самих онлайн-покупателей.

Так, согласно результатам исследования «Российский рынокинтернет-торговли: товары 2013», проведенного РБК.research, за последний год 15,6 млн россиян совершали покупки через интернет. В 2012 году число онлайн-покупателей не превышало 11 млн человек.

Впрочем, при количестве интернет-пользователей в 66,1 млн. россиян, достигнутые результаты выглядят довольно скромно. По мнению Марии Назамутдиновой, начальника PR-службы «Ozon», сокращается время между началом использования интернета и первой покупкой, что непременно, приведет к еще большему ускорению развития B2C сегмента российского рынка e-commerce.

Понимают это и многие дальновидные инвесторы. Об этом свидетельствуют огромные потоки инвестиций, направляемые в отрасль. По оценкам PwC MoneyTree 2012, в рынок вложено порядка $400 млн По словам Марии Подлесновой, CEO и сооснователя RusBase, российские стартапы в области электронной коммерции уже несколько лет подряд удерживают первое место по популярности среди инвесторов. Причиной этого, по мнению эксперта, является чрезвычайная простота «бизнеса» этих проектов, неохваченность многих ниши в сфере продаж, а также возможность сравнительно легко начать зарабатывать деньги с первого же дня, продавая товары и услуги.

«РБК Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1577
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
252
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
797
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
874
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
16 млн. россиян совершали покупки через интернет

Порядка 70% населения России пользуется интернетом

Интернет-торговля сохраняет статус наиболее перспективного канала продаж, что неудивительно, учитывая стремительный рост оборотов рынка, уровня интернетизации, а также роста числа самих онлайн-покупателей.

Так, согласно результатам исследования «Российский рынокинтернет-торговли: товары 2013», проведенного РБК.research, за последний год 15,6 млн россиян совершали покупки через интернет. В 2012 году число онлайн-покупателей не превышало 11 млн человек.

Впрочем, при количестве интернет-пользователей в 66,1 млн. россиян, достигнутые результаты выглядят довольно скромно. По мнению Марии Назамутдиновой, начальника PR-службы «Ozon», сокращается время между началом использования интернета и первой покупкой, что непременно, приведет к еще большему ускорению развития B2C сегмента российского рынка e-commerce.

Понимают это и многие дальновидные инвесторы. Об этом свидетельствуют огромные потоки инвестиций, направляемые в отрасль. По оценкам PwC MoneyTree 2012, в рынок вложено порядка $400 млн По словам Марии Подлесновой, CEO и сооснователя RusBase, российские стартапы в области электронной коммерции уже несколько лет подряд удерживают первое место по популярности среди инвесторов. Причиной этого, по мнению эксперта, является чрезвычайная простота «бизнеса» этих проектов, неохваченность многих ниши в сфере продаж, а также возможность сравнительно легко начать зарабатывать деньги с первого же дня, продавая товары и услуги.

«РБК Исследования рынков»

интернет, активность покупателей16 млн. россиян совершали покупки через интернет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/16-mln-rossiyan-sovershali-pokupki-cherez-internet/2013-11-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052