Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Магазины для детей
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
Товар на полку
Школа поставщика
17 марта 2015, 00:02 2525 просмотров

Что повлияет на рынок товаров для детей в 2015 году?

В 2014 году объем рынка детской одежды в России в стоимостном выражении превысил 250 млрд рублей

Индустрия детских товаров является подсектором экономики, включающим производство и сбыт товаров сферы материнства и детства (в том числе, и услуг как товара), смежные секторы и потребительскую аудиторию.

Внутри рынка детских товаров можно выделить несколько основных структурных сегментов: детская одежда и обувь, игрушки и видеоигры, детское питание, подгузники и средства детской гигиены.

За период с 2011 по 2014 гг. все сегменты рынка детских товаров демонстрируют рост, однако с 2013 по 2014 гг. темпы роста в некоторых сегментах снижаются.

По данным «Стратегии развития индустрии детских товаров до 2020 года», доля отечественного производства на рынке детских товаров составляет в среднем 16,7% для сегмента детской одежды, 10,7% – для сегмента детской обуви, 10% – для сегмента детской косметики и гигиены, 37,9% – в сегменте детского питания и 18,2% – в сегменте игрушек и игр. Таким образом, основная доля рынка детских товаров принадлежит импортированным товарам.

На дальнейшее развитие российского рынка детских товаров будут оказывать влияние такие факторы, как принятие новых технических регламентов Таможенного союза в индустрии детских товаров, сохранение высокой доли контрафакта на рынке, проблема восприятия россиянами некоторых видов импортной продукции, а также постепенное развитие государственной поддержки отечественных производителей детских товаров.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1132
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4317
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
447
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
884
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Что повлияет на рынок товаров для детей в 2015 году?

В 2014 году объем рынка детской одежды в России в стоимостном выражении превысил 250 млрд рублей

Индустрия детских товаров является подсектором экономики, включающим производство и сбыт товаров сферы материнства и детства (в том числе, и услуг как товара), смежные секторы и потребительскую аудиторию.

Внутри рынка детских товаров можно выделить несколько основных структурных сегментов: детская одежда и обувь, игрушки и видеоигры, детское питание, подгузники и средства детской гигиены.

За период с 2011 по 2014 гг. все сегменты рынка детских товаров демонстрируют рост, однако с 2013 по 2014 гг. темпы роста в некоторых сегментах снижаются.

По данным «Стратегии развития индустрии детских товаров до 2020 года», доля отечественного производства на рынке детских товаров составляет в среднем 16,7% для сегмента детской одежды, 10,7% – для сегмента детской обуви, 10% – для сегмента детской косметики и гигиены, 37,9% – в сегменте детского питания и 18,2% – в сегменте игрушек и игр. Таким образом, основная доля рынка детских товаров принадлежит импортированным товарам.

На дальнейшее развитие российского рынка детских товаров будут оказывать влияние такие факторы, как принятие новых технических регламентов Таможенного союза в индустрии детских товаров, сохранение высокой доли контрафакта на рынке, проблема восприятия россиянами некоторых видов импортной продукции, а также постепенное развитие государственной поддержки отечественных производителей детских товаров.

«РБК. Исследования рынков»

Что повлияет на рынок товаров для детей в 2015 году?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/chto-povliyaet-na-rynok-tovarov-dlya-detey-v-2015-godu/2015-03-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052