Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 926

Поделиться

«Чижик» открыл два распределительных центра на Урале

X5 Group объявляет об открытии двух распределительных центров торговой сети «Чижик» на Урале — в Челябинске и в Перми.

Источник: X5 Group

Источник: X5 Group

Новый распределительный центр в Перми является своего рода логопарком, который будет также обслуживать ещё одну торговую сеть X5. Он будет обеспечивать товарами порядка 150 магазинов, а при выходе на полную мощность — более 200 магазинов в Пермском крае и Удмуртии. Логопарк площадью 13 тысяч кв. м имеет зоны хранения для основных категорий товаров: бакалея, фрукты и овощи, категория «фреш», замороженные товары, алкоголь. Комплекс способен обработать до 750 тонн продукции в сутки. На сегодняшний день в распределительный центр поступают товары от более чем 300 поставщиков.

Распределительный центр в Челябинске площадью около 14 тысяч кв. м располагает несколькими зонами хранения для основных категорий товаров (бакалея, фрукты и овощи, категория «фреш», замороженные товары, алкоголь). Его мощность аналогична пермскому РЦ — 750 тонн продукции в сутки. На данный момент новый логистический центр обслуживает порядка 60 магазинов, в перспективе планируется, что более 200 магазинов в Челябинской области будут снабжаться товарами. На сегодняшний день более 300 поставщиков поставляют свою продукцию в челябинский логистический центр.

Работу двух новых распределительных центров на Урале будут обеспечивать до 200 сотрудников и около 50 единиц техники на каждом предприятии.

«Чижик» активно расширяет свою логистическую инфраструктуру в соответствии с целью ускоренного развития сети «жёстких дискаунтеров». На конец ноября «Чижик» открыл 2100 магазинов в 44 регионах и продолжает активную экспансию. Всего торговая сеть открыла 17 распределительных центров.

«Чижик» открыл распределительный центр в Самаре

В 2028 году выручка «Чижика» может составить 1 трлн рублей

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами