Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 363

Чистая прибыль PepsiCo за девять месяцев выросла на 15% - до $4,4 млрд

Чистая прибыль второго по величине в мире производителя безалкогольных напитков PepsiCo Inc. за 9 месяцев 2007г. выросла на 15% - до 4,4 млрд долл. (2,64 долл./акция) по сравнению с 3,82 млрд долл. (2,26 долл./акция), полученными за аналогичный период годом ранее. Такие данные приводятся в опубликованном сегодня финансовом отчете компании.

Выручка PepsiCo за отчетный период увеличилась на 20% и составила 27,13 млрд долл. против 24,57 млрд долл. в январе-сентябре 2006г. Операционная прибыль компании за 9 месяцев 2007г. достигла 5,44 млрд долл. и на 11% превысила аналогичный показатель 2006г., зафиксированный на отметке 4,91 млрд долл.

Чистая прибыль PepsiCo в III квартале 2007г. выросла на 17% - до 1,74 млрд долл. (1,06 долл./акция) по сравнению с 1,49 млрд долл. (0,89 долл./акция), полученными за аналогичный период годом ранее. Выручка компании за отчетный квартал увеличилась на 11% и составила 10,17 млрд долл. против 9,13 млрд долл. в июле-сентябре 2006г.

Операционная прибыль PepsiCo по итогам III квартала 2007г. достигла 2,06 млрд долл. и на 11% превысила аналогичный показатель 2006г., зафиксированный на отметке 1,86 млрд долл.

PepsiCo связывает полученные финансовые показатели с устойчивым спросом на продукцию компании.

РБК

Интервью
Декоративное изображение

Владимир Бондаренко, «На_полке»: «Наш маркетплейс помогает производителям и дистрибьюторам увеличить покрытие и снизить издержки»

Об особенностях B2B-маркетплейса для оптовых закупок, его развитии и возможностях для поставщиков и покупателей.

Декоративное изображение
Декоративное изображение