Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Чистая прибыль "Мосмарта" выросла в три раза
Ключевые показатели деятельности группы «Мосмарт» в 2007 году превышают средние значения по отрасли от 1,6 до 5,9 раз
На пресс-конференции, состоявшейся 07 апреля 2008 года в РИА «Новости», группа «МОСМАРТ» озвучила итоги деятельности за 2007 год. Чистая прибыль компании (Net Income) по сравнению с 2006 годом возросла более чем в 3 раза (225%), объем выручки (Total Gross Sales) по сравнению с 2006 годом вырос на 62%. Показатель EBITDA увеличен на 214%.
Эффективность стратегии региональной экспансии, принятой группой «МОСМАРТ» в 2005 году, подтверждается динамикой ввода торговых площадей и расширением географии присутствия компании. Так, только за 2007 группой «МОСМАРТ» открыто 45, 4 тыс. кв. метров, что превышает аналогичные показатели 2006 года в 4,5 раза. В 2007 году новые гипермаркеты и максидискаунтеры «МОСМАРТА» были открыты в Костроме, Уфе, Ижевске, Новокузнецке, Оренбурге, Тюмени.
Развитие региональной сети, расширение ассортимента товаров, а также постоянная работа по повышению качества обслуживания клиентов позволили увеличить трафик сети «МОСМАРТ» с 10,2 млн. покупателей в 2006 году до 16,7 млн. – в 2007 году.
Группа «МОСМАРТ» – российская мультиформатная сеть розничной торговли. Цель компании – завоевание значительной (не менее 15%) доли рынка современно й розничной торговли в регионах присутствия.
Бизнес-модели «МОСМАРТ»:
1. Крупные форматы
развитие сети ГИПЕРМАРКЕТОВ, магазинов форматов «МАКСИ» и «ЭКСПРЕСС» торговой площадью от 700 до 12 600 кв. м с ассортиментом от 6 000 до 50 000 наименований по низким ценам во всех ценовых сегментах, включая «ПРЕМИУМ»;
факторы успеха – эффективные бизнес-процессы, управление поставками на основе анализа покупательского спроса, внедренные и развивающиеся программы лояльности клиентов, высокая промо-активность с учетом сезона.
2. Удобные магазины
развитие сети магазинов шаговой доступности «МОСМАРТИК» торговой площадью до 700 кв. м с ассортиментом до 6 000 наименований по доступным ценам;
факторы успеха – эффективная логистика, всегда свежие продукты, близость к покупателю, высокое качество обслуживания.
«МОСМАРТ» – наиболее динамично разивающийся ритейлер в Российской Федерации.
В 2007 году:
объем торговых площадей составил 84 234 кв. м;
товарооборот вырос в 1,6 раза, с 5,942 млрд. руб. до 9,635 млрд. руб. (если бы все открывшиеся в течение 2007 года магазины работали полный год, то этот показатель мог бы вырасти в 2,3 раза и составить около 15 млрд. руб.).
Темпы развития «МОСМАРТ» выше средних показателей в отрасли: по росту торговых площадей – в 5,9 раза (117% против 20%), по росту товарооборота – в 1,6 раза (62% против 40%).
В ближайшие пять лет «МОСМАРТ» намерен активно развиваться:
в 2008 году торговые площади будут увеличены в 2,5 раза, до 230 тыс. кв. м, а в 2012 году – до 860 тыс. кв. м.;
товарооборот в 2008 году возрастет в 2,4 раза, до 23,755 млрд. рублей, в 2012 году этот показатель превысит 160 млрд. рублей.
В среднесрочной перспективе «МОСМАРТ» намерен войти в ТОП-6 крупнейших игроков российского food-ритейла.
Стратегическим партнером Группы «МОСМАРТ» является ведущий финансовый институт Российской Федерации – Сбербанк России:
кредит в рамках рефинансирования затрат на строительство Торговых Центров – $280 млн.;
финансирование строительства Торгового Центра в Нижнем Новгороде – $41 млн.;
кредит на финансирование текущей деятельности – $62 млн.;
инвестиц ии в строительство Торговых Центров «МОСМАРТ» в Волгограде, Рязани, Санкт-Петербурге, Твери – $60 млн. на каждый проект.
Помимо Сбербанка партнерами компании являются также Райффайзенбанк и БИНБАНК.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.