20 февраля 2007, 12:59
1632 просмотра
Чистая прибыль "Азбука вкуса" в 2006 году выросла в 2 раза
Чистая
прибыль сети супермаркетов "Азбука вкуса" в 2006 году, по данным управленческой
отчетности, выросла в 2 раза, до 17 млн долл. Об этом говорится в аналитическом
обзоре инвестиционного банка "Траст", который являлся организатором дебютного
облигационного займа компании на 1 млрд руб, размещенного в июле 2006 года.
Выручка сети в 2006 году выросла на 69 %, до 148 млн долл. Показатель EBITDA
увеличился на 49 % и составил 16 млн долл. Как отмечается в обзоре, рост выручки
произошел в основном за счет существующих магазинов, а не за счет открытия
новых.
Поделиться публикацией:
Актуально
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
О новом решении для работы с промо.
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.Статья: Постное меню: мода на здоровье1374
-
3.
-
4.
-
5.Статья: Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле1102