19 февраля 2007, 08:28 2843 просмотра

Число жалоб на качество продуктов в Москве в 2006 году пости удвоилось

Почти вдвое чаще москвичи стали жаловаться на качество приобретаемых продуктов и промышленных товаров и нарушение правил торговли. Как сообщает Роспотребнадзор по городу Москве, в прошлом году им было рассмотрено 4,5 тысячи жалоб потребителей, а в 2005-м - 2,5 тысячи обращений.

Большая часть их относится к качеству хлеба и хлебобулочных изделий, особенно к тем, что изготавливаются в мини-пекарнях. Правда, лабораторные исследования изъятых образцов показали, что испеченные там булки и батоны съесть можно без опасения отравиться. А вот о продукции, поступающей в город из регионов, это не всегда можно сказать с уверенностью. Из-за экономии производителей в дело там идет чаще всего самая дешевая и низкокачественная мука, маргарин заменяется растительными жирами непонятного происхождения.

Не реже, чем на некачественный хлеб, жалуются жители столицы и на непонятный вкус кофе. Проверив 17 тонн кофе в московских магазинах, инспекторы приостановили реализацию одной тонны продукции. Причиной этого стали несоответствие напитка и зерен санитарным нормам по физико-химическим показателям, истекшие сроки реализации, отсутствие удостоверений качества.

Масса претензий у покупателей к маслу. Производимое в Ивановской, Смоленской и Ленинградской областях, оно вызвало много вопросов и у инспекторов Роспотребнадзора.

Что же касается непродовольственных товаров, то недовольство москвичей объясняется больше всего тем, что продавцы нередко намеренно вводят их в заблуждение относительно страны-производителя той или иной продукции, а потом отказываются обменять бракованный товар.

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Число жалоб на качество продуктов в Москве в 2006 году пости удвоилось

Почти вдвое чаще москвичи стали жаловаться на качество приобретаемых продуктов и промышленных товаров и нарушение правил торговли. Как сообщает Роспотребнадзор по городу Москве, в прошлом году им было рассмотрено 4,5 тысячи жалоб потребителей, а в 2005-м - 2,5 тысячи обращений.

Большая часть их относится к качеству хлеба и хлебобулочных изделий, особенно к тем, что изготавливаются в мини-пекарнях. Правда, лабораторные исследования изъятых образцов показали, что испеченные там булки и батоны съесть можно без опасения отравиться. А вот о продукции, поступающей в город из регионов, это не всегда можно сказать с уверенностью. Из-за экономии производителей в дело там идет чаще всего самая дешевая и низкокачественная мука, маргарин заменяется растительными жирами непонятного происхождения.

Не реже, чем на некачественный хлеб, жалуются жители столицы и на непонятный вкус кофе. Проверив 17 тонн кофе в московских магазинах, инспекторы приостановили реализацию одной тонны продукции. Причиной этого стали несоответствие напитка и зерен санитарным нормам по физико-химическим показателям, истекшие сроки реализации, отсутствие удостоверений качества.

Масса претензий у покупателей к маслу. Производимое в Ивановской, Смоленской и Ленинградской областях, оно вызвало много вопросов и у инспекторов Роспотребнадзора.

Что же касается непродовольственных товаров, то недовольство москвичей объясняется больше всего тем, что продавцы нередко намеренно вводят их в заблуждение относительно страны-производителя той или иной продукции, а потом отказываются обменять бракованный товар.

Число жалоб на качество продуктов в Москве в 2006 году пости удвоилось
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/chislo-zhalob-na-kachestvo-produktov-v-moskve-v-2006-godu-posti-udvoilos/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052