Декоративное изображение
2 466

Поделиться

Число заявок на участие в эксперименте по маркировке молока увеличилось вдвое

Такой интерес производителей к эксперименту объясняют их пониманием возможности эффективного управления продуктом и коммуникации с потребителем, сообщает пресс-служба ЦРПТ.

Согласно данным Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), количество заявок от представителей молочной отрасли на участие в эксперименте по маркировке продукции за последний месяц выросло в два раза.

«124 компании подали заявки на присоединение к эксперименту по маркировке и прослеживанию готовой молочной продукции. Таким образом, количество заявок увеличилось в ноябре вдвое по сравнению с октябрем», - говорится в сообщении оператора маркировки.

В ходе пилотного проекта было найдено оптимальное решение печати цифровых кодов - в типографии в момент производства упаковки. По данным ЦРПТ, это позволяет снизить до нуля затраты компаний на печатающее оборудование на линиях.

Аналитики назвали причины повышения роста подключений к системе со стороны отрасли. Так, в частности, в компании «Курское молоко», которая уже является участником эксперимента, предположили, что быстрый рост возможен благодаря пониманию производителей о возможности эффективного управления продуктом и коммуникации с потребителем.

По мнению управляющего партнера Agro and Food Communications Ильи Березнюка, заявление Минпромторга о невозможности переноса сроков введения данной системы для утвержденных категорий готовой продукции также стало причиной активизации игроков молочного рынка.

Ранее сообщалось, что Минпромторг не собирается обсуждать отсрочку внедрения маркировки.

Тестеры духов и туалетной воды освободят от маркировки.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение