Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Число заявок на участие в эксперименте по маркировке молока увеличилось вдвое
Согласно данным Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), количество заявок от представителей молочной отрасли на участие в эксперименте по маркировке продукции за последний месяц выросло в два раза.
«124 компании подали заявки на присоединение к эксперименту по маркировке и прослеживанию готовой молочной продукции. Таким образом, количество заявок увеличилось в ноябре вдвое по сравнению с октябрем», - говорится в сообщении оператора маркировки.
В ходе пилотного проекта было найдено оптимальное решение печати цифровых кодов - в типографии в момент производства упаковки. По данным ЦРПТ, это позволяет снизить до нуля затраты компаний на печатающее оборудование на линиях.
Аналитики назвали причины повышения роста подключений к системе со стороны отрасли. Так, в частности, в компании «Курское молоко», которая уже является участником эксперимента, предположили, что быстрый рост возможен благодаря пониманию производителей о возможности эффективного управления продуктом и коммуникации с потребителем.
По мнению управляющего партнера Agro and Food Communications Ильи Березнюка, заявление Минпромторга о невозможности переноса сроков введения данной системы для утвержденных категорий готовой продукции также стало причиной активизации игроков молочного рынка.
Ранее сообщалось, что Минпромторг не собирается обсуждать отсрочку внедрения маркировки.
Тестеры духов и туалетной воды освободят от маркировки.

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»
Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.