Исследования и рейтинги
24 мая 2022, 16:48 5879 просмотров

«Четыре Лапы»: более половины россиян предпочитают путешествовать с питомцами

Зоосеть «Четыре Лапы» изучила, как развивается культура путешествий с животными в России. 

Источник: «Четыре Лапы»

Источник: «Четыре Лапы»

В опросе участвовало более 1,5 тысяч человек из разных городов России. Почти 80% респондентов составили женщины. Возраст участников: 25 — 55 лет. Среди опрошенных — 47,5% владельцев кошек и 39% — собак.

Более трети опрошенных (37%) уезжают из города во время отпуска, как минимум, раз в год. Раз в полгода выбираются 20% респондентов, реже, чем раз в год — 18%. Путешествовать вместе с питомцами предпочитает 54% россиян. 

«Этому способствует развитие туристической инфраструктуры: появляется больше pet-friendly туров, а также повышается лояльность как авиакомпаний и ж/д перевозчиков, так и гостиничных операторов. Помимо этого, растет рынок аксессуаров, которые помогают животному комфортнее переносить дорогу», — объясняет ведущий ветеринарный эксперт компании «Четыре Лапы» Игорь Михайлов.

Самое популярное направление для путешествий с животными — по России. Внутри страны предпочитают отдыхать почти 60% опрошенных. За границу выезжает 22%, почти такая же доля респондентов проводит отпуск на даче или ближайшем городе.

В тройку популярных товаров для комфортного путешествия вошли переноски (30,5%), складные миски и поильники (28%), и средства от паразитов и насекомых (25%). Аксессуары для путешествий респонденты покупают как в онлайн, так и оффлайн — 50,4%, в розничном магазине — 35%, интернет-магазине — 14,6%.

В ходе опроса большинство владельцев домашних животных отметили, что их расходы на подготовку питомца к путешествию не превышают 5 000 рублей. Столько тратят 62% опрошенных. Примерно трети россиян этот процесс обходится в 5 000 −10 000 рублей. 

«Дополнительные расходы, как правило, могут потребоваться, если семья планирует поездку заграницу: правила некоторых стран предполагают обязательное чипирование и вакцинацию. Тем не менее, если соблюдать календарь прививок и регулярно посещать ветеринара, можно значительно облегчить подготовку к отпуску», — рекомендует Михайлов.

В целом в зоосети «Четыре Лапы» ожидают роста доли семей, путешествующих вместе с животными. 

«В России развивается тенденция к увеличению количества домашних животных в семьях: этому способствовал переход большинства россиян в режим «домашнего офиса», — констатируют эксперты.

В январе 2021 года почти четверть опрошенных отмечали, что завели домашнее животное в период с марта по май 2020 года, но только 2% связывали свое решение с пандемией. По состоянию на конец 2021 года уже 30% респондентов ответили, что завели нового питомца в этот период.

Помимо этого, заметно увеличилась доля не только тех, кто принял решение завести домашнее животное, но и ответственных хозяев, которые стараются обеспечить должный уход своему питомцу. Животных стали чаще вакцинировать, обрабатывать от паразитов и водить к ветеринару на регулярной основе.

В частности, растет осведомленность россиян о необходимости проводить регулярный ветеринарный осмотр. В 2021 году, по крайне мере, раз в год в вет клинику обращается 40% опрошенных, а за календарем прививок следит 86%.

Помимо этого, владельцы также стали внимательнее подходить к покупке средств дополнительной гигиены и предметов комфорта для питомцев. По последним данным экспертов «Четыре Лапы», к услугам грумеров обращаются 45% россиян, и почти 90% покупают косметические средства и дополнительные аксессуары за уходом за питомцем.

Ранее зоосеть «Четыре Лапы» провела масштабный ребрендинг.

Кроме того, «Четыре лапы» выяснили предпочтения владельцев домашних животных.

Retail.ru

Логотип Четыре лапы

Четыре лапы

Четыре Лапы — крупнейшая сеть зоомагазинови сервисов для заботы о питомцах в России.  ...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
373
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
357
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
618
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
547
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Четыре Лапы»: более половины россиян предпочитают путешествовать с питомцами

Зоосеть «Четыре Лапы» изучила, как развивается культура путешествий с животными в России. 

Источник: «Четыре Лапы»

Источник: «Четыре Лапы»

В опросе участвовало более 1,5 тысяч человек из разных городов России. Почти 80% респондентов составили женщины. Возраст участников: 25 — 55 лет. Среди опрошенных — 47,5% владельцев кошек и 39% — собак.

Более трети опрошенных (37%) уезжают из города во время отпуска, как минимум, раз в год. Раз в полгода выбираются 20% респондентов, реже, чем раз в год — 18%. Путешествовать вместе с питомцами предпочитает 54% россиян. 

«Этому способствует развитие туристической инфраструктуры: появляется больше pet-friendly туров, а также повышается лояльность как авиакомпаний и ж/д перевозчиков, так и гостиничных операторов. Помимо этого, растет рынок аксессуаров, которые помогают животному комфортнее переносить дорогу», — объясняет ведущий ветеринарный эксперт компании «Четыре Лапы» Игорь Михайлов.

Самое популярное направление для путешествий с животными — по России. Внутри страны предпочитают отдыхать почти 60% опрошенных. За границу выезжает 22%, почти такая же доля респондентов проводит отпуск на даче или ближайшем городе.

В тройку популярных товаров для комфортного путешествия вошли переноски (30,5%), складные миски и поильники (28%), и средства от паразитов и насекомых (25%). Аксессуары для путешествий респонденты покупают как в онлайн, так и оффлайн — 50,4%, в розничном магазине — 35%, интернет-магазине — 14,6%.

В ходе опроса большинство владельцев домашних животных отметили, что их расходы на подготовку питомца к путешествию не превышают 5 000 рублей. Столько тратят 62% опрошенных. Примерно трети россиян этот процесс обходится в 5 000 −10 000 рублей. 

«Дополнительные расходы, как правило, могут потребоваться, если семья планирует поездку заграницу: правила некоторых стран предполагают обязательное чипирование и вакцинацию. Тем не менее, если соблюдать календарь прививок и регулярно посещать ветеринара, можно значительно облегчить подготовку к отпуску», — рекомендует Михайлов.

В целом в зоосети «Четыре Лапы» ожидают роста доли семей, путешествующих вместе с животными. 

«В России развивается тенденция к увеличению количества домашних животных в семьях: этому способствовал переход большинства россиян в режим «домашнего офиса», — констатируют эксперты.

В январе 2021 года почти четверть опрошенных отмечали, что завели домашнее животное в период с марта по май 2020 года, но только 2% связывали свое решение с пандемией. По состоянию на конец 2021 года уже 30% респондентов ответили, что завели нового питомца в этот период.

Помимо этого, заметно увеличилась доля не только тех, кто принял решение завести домашнее животное, но и ответственных хозяев, которые стараются обеспечить должный уход своему питомцу. Животных стали чаще вакцинировать, обрабатывать от паразитов и водить к ветеринару на регулярной основе.

В частности, растет осведомленность россиян о необходимости проводить регулярный ветеринарный осмотр. В 2021 году, по крайне мере, раз в год в вет клинику обращается 40% опрошенных, а за календарем прививок следит 86%.

Помимо этого, владельцы также стали внимательнее подходить к покупке средств дополнительной гигиены и предметов комфорта для питомцев. По последним данным экспертов «Четыре Лапы», к услугам грумеров обращаются 45% россиян, и почти 90% покупают косметические средства и дополнительные аксессуары за уходом за питомцем.

Ранее зоосеть «Четыре Лапы» провела масштабный ребрендинг.

Кроме того, «Четыре лапы» выяснили предпочтения владельцев домашних животных.

Retail.ru

четыре лапы, исследование, сеть«Четыре Лапы»: более половины россиян предпочитают путешествовать с питомцами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/chetyre-lapy-bolee-poloviny-rossiyan-predpochitayut-puteshestvovat-s-pitomtsami-24-maya-2022-217001/2022-05-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052