Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Четверо из десяти потребителей не знают марок покупаемого ими хлеба
Более 40% потребителей черного и белого хлеба не знают хлебобулочные изделия каких марок/производителей они покупают. Об этом свидетельствуют результаты исследования компании «Прорыв».
Продукция даже наиболее крупных и известных производителей остается слабоузнаваемой и не несет в себе никакой дополнительной марочной ценности. Таким образом, четверо из десяти потребителей черного/серого, белого и зернового хлеба покупают не торговую марку, а, собственно, товар – черный или белый хлеб.
Наименее структурированными с точки зрения марочных предпочтений, являются сегменты потребителей пресных булочек и сладких булочек без начинки. Так, три четверти потребителей сладких булочек без начинки и более половины потребителей пресных булочек не представляют продукцию каких марок/производителей они обычно покупают.
В этой ситуации производители хлеба и хлебобулочных изделий не могут иметь устойчивой лояльности потребителей и вынуждены конкурировать за счет фактора дистрибьюции. То есть производители с более сильной дистрибьюцией будут наращивать свою долю рынка, а производители со слабой дистрибьюцией – терять ее.
В сегменте черного хлеба наибольшей популярностью среди потребителей пользуется черный и серый хлеб «Хлебозавода №28», компании Fazer Group (в т.ч. предприятий «Волжский пекарь», «Звездный» и «Хлебный дом»), компании «Грейн Холдинг» (среди предприятий которого наиболее известна продукция «Подольскхлеба»), а также компании «Коломенское». Также популярна среди потребителей собственная продукция розничных сетей, которая выпекается непосредственно в торговой точке.
По данным опроса потребителей хлебобулочных изделий, продукцию «Хлебозавода № 28» предпочитают покупать 14% потребителей хлебобулочных изделий, Fazer Group – 7,3%, продукцию компаний «Грейн Холдинг» и «Коломенское» по 4,5%.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.