Декоративное изображение
2 082

Чемпионат мира по футболу стимулирует рост розничной торговли

Накануне чемпионата мира по футболу в Англии поднялся спрос на пиво, барбекю и телевизоры с большим экраном, сообщает Sky News.

Перед чемпионатом мира по футболу жители Англии торопились приобрести телевизоры с большими экранами, а также запасались пивом, гамбургерами и барбекю. Как сообщает BRC (British Retail Consortium), в июне нынешнего года общий объем розничных продаж вырос на 2,3 процента по сравнению с июнем 2017 года. Это уже второй случай в стране, когда розничные продажи резко увеличиваются (первый скачок был в мае на 4,1%, после продолжительного зимнего спада). Тем не менее, волнение болельщиков за футбольную сборную своей страны спровоцировало рост продаж только для определенной группы товаров.

Кроме того, в июне в Англии был зафиксирован рост продаж в пабах и ресторанах, где затраты посетителей выросли на 10%. Однако расходы покупателей в супермаркетах поднялись всего на 0,8%, что стало самым низким показателем за последние 15 месяцев.

Ранее сообщалось о том, что в России во время матча Россия-Хорватия продажи в магазинах упали на 18%.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Алексей Подлесных, «Урюк»: «Рынок только кажется перенасыщенным, на самом деле на нем много незанятых ниш»

Бренд-шеф сети ресторанов рассказал о кухне, конкуренции, рынке и развитии заведений.

Декоративное изображение
Декоративное изображение