Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
2 августа 2019, 15:28 23116 просмотров

Чем вызвано падение продаж Gillette?

Продажи крупнейшего бритвенного бренда Gillette демонстрировали падение в течение 11 месяцев из 12. Procter & Gamble объясняет падение продаж тем, что представители поколения миллениалов стали реже бриться из-за моды на бороды, сообщает Market watch.

Procter & Gamble сообщил об убытках в $5 млрд по итогам второго квартала 2019 г. Компания объяснила свои слабые результаты переоценкой (минус $8 млрд) стоимости бизнеса Gillette (входит в P&G). 

«Снижение частоты бритья среди мужчин привело к сокращению объемов рынка лезвий и станков», — пояснил финансовый директор P&G Джон Меллер. По данным Euromonitor, за последние пять лет этот рынок сократился в США более чем на 11% — с $2,4 млрд в 2015 г. и до $2,2 млрд в 2018 г.

В P&G считают, что теперь мужчинам стало проще не бриться во время рабочей недели или в обычные выходные. «Сейчас никого не осуждают за небритость, она не считается признаком лени или неуважения, − отмечал ранее Массимилиано Меноцци, вице-президент североамериканского подразделения Gillette.

По данным проведенных Gillette исследований потребительского поведения на развитых рынках, мужчины стали в среднем бриться 2-3 раза в неделю, против 3-7 раз 10 лет назад. В целом, это приблизительно на 2 раза меньше в месяц.

Продажи бритв и лезвий в Соединенных Штатах падали ежегодно на протяжении последних трех лет, согласно данным Nielsen по сканированию товаров в розничных магазинах.

Еще одним аргументом для отказа современных мужчин от бритья стала высокая стоимость сменных блоков для станков.

Ранее стало известно, что P&G инвестирует 2,4 млрд в локализацию производства в России

Кроме того, P&G полностью перешла на безотходное производство в России

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
316
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
558
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
371
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
680
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Чем вызвано падение продаж Gillette?

Продажи крупнейшего бритвенного бренда Gillette демонстрировали падение в течение 11 месяцев из 12. Procter & Gamble объясняет падение продаж тем, что представители поколения миллениалов стали реже бриться из-за моды на бороды, сообщает Market watch.

Procter & Gamble сообщил об убытках в $5 млрд по итогам второго квартала 2019 г. Компания объяснила свои слабые результаты переоценкой (минус $8 млрд) стоимости бизнеса Gillette (входит в P&G). 

«Снижение частоты бритья среди мужчин привело к сокращению объемов рынка лезвий и станков», — пояснил финансовый директор P&G Джон Меллер. По данным Euromonitor, за последние пять лет этот рынок сократился в США более чем на 11% — с $2,4 млрд в 2015 г. и до $2,2 млрд в 2018 г.

В P&G считают, что теперь мужчинам стало проще не бриться во время рабочей недели или в обычные выходные. «Сейчас никого не осуждают за небритость, она не считается признаком лени или неуважения, − отмечал ранее Массимилиано Меноцци, вице-президент североамериканского подразделения Gillette.

По данным проведенных Gillette исследований потребительского поведения на развитых рынках, мужчины стали в среднем бриться 2-3 раза в неделю, против 3-7 раз 10 лет назад. В целом, это приблизительно на 2 раза меньше в месяц.

Продажи бритв и лезвий в Соединенных Штатах падали ежегодно на протяжении последних трех лет, согласно данным Nielsen по сканированию товаров в розничных магазинах.

Еще одним аргументом для отказа современных мужчин от бритья стала высокая стоимость сменных блоков для станков.

Ранее стало известно, что P&G инвестирует 2,4 млрд в локализацию производства в России

Кроме того, P&G полностью перешла на безотходное производство в России

Retail.ru

P&G, Gillette, ОтчетЧем вызвано падение продаж Gillette?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/chem-vyzvano-padenie-prodazh-gillette-2-avgusta-2019-185323/2019-08-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052