Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Челябинское УФАС РФ признало рекламу "Эльдорадо - Южный Урал" недобросовестной
Челябинское УФАС России признало рекламу сети магазинов бытовой техники "Эльдорадо - Южный Урал" недобросовестной. 23 июля к такому выводу пришла комиссия управления в результате рассмотрения дела в отношении ООО "Эльдорадо - Южный Урал", возбужденного по заявлению ООО "ВестМаркет", реализующего бытовую технику и электронику под товарным знаком "Мир".
С 13 мая по 6 июня в челябинском филиале "Эльдорадо" по ул. Братьев Кашириных, д. 99-А, рядом с ценниками на продукцию, реализуемую ООО "Эльдорадо - Южный Урал", размещались объявления рекламного характера "Внимание! Сравните наши цены!" с использованием товарных чеков ООО "ВестМаркет". В товарных чеках ООО "ВестМаркет", прикрепленных к объявлениям, наименование и адрес торговой точки, а также цена товара были обведены красным маркером, привлекающим внимание покупателей.
Между тем, отметили в УФАС, для сравнения цен были выбраны только некоторые товарные позиции, по которым цены в магазинах ООО "Эльдорадо - Южный Урал" ниже, чем в магазине "МИР", хотя цены на новинки и ходовые товары известных производителей в двух сетях практически не отличаются. Таким образом, ООО "Эльдорадо - Южный Урал", сделав выборку цен по ряду товаров и представив их в сравнении со своими ценами, провело некорректный анализ цен по отношению к другой организации, реализующей товар в том же сегменте рынка. Подобная реклама, по мнению службы, порочила деловую репутацию ООО "ВестМаркет" и могла нанести ему убытки.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.