Декоративное изображение
4 725

Поделиться

Chanel впервые рассказывает о своих доходах

Французский дом моды Chanel заявил, что поводом для раскрытия информации о прибыли, послужило желание продемонстрировать собственные значимость и силу, сообщает News BBC.

По словам ритейлера, в прошлом году прибыль бренда составила 1,79 млрд. фунтов стерлингов, что на 18% больше по сравнению с предыдущим годом, при этом продажи Chanel выросли на 11%, то есть почти на 10 млрд. долларов.

Главные конкуренты Chanel — бренды Hermes и Louis Vuitton — представлены на фондовом рынке и поэтому должны регулярно публиковать информацию о доходах. По словам Chanel, ритейлер не желает идти по стопам конкурентов.

Финансовый директор бренда, Philippe Blondiaux, сообщил агентству Reuters: «Это как раз противоположное — это заявление показывает, что мы удивительно надежны в финансовом отношении и мы можем сохранить наш статус частной, независимой компании в течение следующих нескольких столетий».

Ритейлер также заявил, что в компании произошли внутренние изменения, в результате чего почти всю активы были объединены в рамках зарегистрированной в Британии холдинговой компании. Напомним, что дом моды принадлежит братьям-миллиардерам Алену и Жерару Вертеймерам. Братья оставили пост директоров в начале этого года и совсем недавно британка Марта Лейн Фокс была назначена на эту должность. Креативным директор компании является Карл Лагерфельд.

Ранее парфюмерные компании попросили исключить отрасль из проекта маркировки.

Дарья Ермилова, Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами