Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
CDEK.Shopping: россияне теперь заказывают Лабубу чаще, чем айфоны
По данным сервиса CDEK.Shopping, во втором квартале 2025 года бренд коллекционных фигурок Pop Mart впервые вошел в топ-5 самых популярных марок на российском рынке, опередив по количеству заказов даже Apple, пишет «Ъ».
petanicupu/Shutterstock/Fotodom
Если в первом квартале лидерами продаж оставались традиционные бренды — Nike (6,7%), New Balance (3,9%), Adidas (2,6%), Uniqlo (2,6%) и Apple (2,5%), то апрель—июнь принес изменения. Pop Mart занял 2,7% рынка, поднявшись на четвертое место и вытеснив из топ-5 Apple (2,2%) и Uniqlo (2,2%).
Общий оборот Pop Mart на площадке за май—июнь составил 15,6 млн рублей, что на 17% превышает показатели предыдущего периода. Средний чек покупки — 6,9 тыс. рублей. Основной спрос пришелся на серии игрушек Лабубу, особенно на сюрприз-бокс Big Into Energy, коллекции Tasty Macarons и Lazy Yoga.
Куклы Labubu стали хитом продаж на Ozon
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Про вызовы, с которыми столкнулся ритейлер, окупаемость доставки, экспансию и франшизу.