Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
13 384

Поделиться

CCC готовится к экспансии на российский рынок

Ритейлер планирует увеличить число магазинов в России до 100 точек, сообщает Fashion United. Artur Bogacki/ Shutterstock
Artur Bogacki/ Shutterstock

CCC Group — один из лидеров обувного рынка Центральной Европы, управляющий более 1000 магазинами в 20 странах, — утвердил новую стратегию развития GO22-25. В рамках этой стратегии ритейлер планирует в 30 раз увеличить онлайн-продажи в России, а также увеличить сеть магазинов до 100 точек (сегодня управляет 40 магазинами в 25 городах).

Кроме того, в российском офисе CCC произойдут серьезные кадровые изменения: должность генерального директора займет Зенон Ивашкевич (в последние 6 лет руководил развитием сети Inditex в России), а Анна Мотыско расширяет свои полномочия внутри департамента B2B и маркетплейс.

Ранее сообщалось, что обувному ритейлеру Paolo Conte грозит банкротство.

На «Яндекс. Маркет» пришли крупные fashion-бренды.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами