Декоративное изображение
13 449

Поделиться

CCC готовится к экспансии на российский рынок

Ритейлер планирует увеличить число магазинов в России до 100 точек, сообщает Fashion United. Artur Bogacki/ Shutterstock
Artur Bogacki/ Shutterstock

CCC Group — один из лидеров обувного рынка Центральной Европы, управляющий более 1000 магазинами в 20 странах, — утвердил новую стратегию развития GO22-25. В рамках этой стратегии ритейлер планирует в 30 раз увеличить онлайн-продажи в России, а также увеличить сеть магазинов до 100 точек (сегодня управляет 40 магазинами в 25 городах).

Кроме того, в российском офисе CCC произойдут серьезные кадровые изменения: должность генерального директора займет Зенон Ивашкевич (в последние 6 лет руководил развитием сети Inditex в России), а Анна Мотыско расширяет свои полномочия внутри департамента B2B и маркетплейс.

Ранее сообщалось, что обувному ритейлеру Paolo Conte грозит банкротство.

На «Яндекс. Маркет» пришли крупные fashion-бренды.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение