4 июля 2017, 11:26 4036 просмотров

Carrefour во Франции тестирует новый формат

Ритейлер развивает магазины «немедленного потребления», которые открываются под брендом Bon’App.

В этих магазинах продаются только продукты, которые могут быть употреблены по дороге или немедленно, сообщает RetailDetail. Ассортимент магазина насчитывает порядка 600 SKU, в том числе готовые завтраки, обеды, ужины, напитки, нарезанные овощи. Покупатели могут перекусить в магазине или забрать еду с собой.

Магазины Bon’App очень маленькие по площади – всего 50-60 кв. м. Изначально Bon’App открывался в формате shop-in-shop в гипермаркетах Carrefour.

Carrefour - французская компания розничной торговли, оператор одноимённой розничной сети, второй по величине в мире после Wal-Mart. У Carrefour — 15 130 магазинов (расположенных в Европе, Бразилии, Аргентине, Северной Африке и Азии), работающих под разными марками, в том числе гипермаркеты Carrefour, супермаркеты Carrefour Market, небольшие магазины Shopi и Marché Plus, дешёвые Dia, Ed, магазины cash-and-carry Promocash.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Carrefour во Франции тестирует новый формат

Ритейлер развивает магазины «немедленного потребления», которые открываются под брендом Bon’App.

В этих магазинах продаются только продукты, которые могут быть употреблены по дороге или немедленно, сообщает RetailDetail. Ассортимент магазина насчитывает порядка 600 SKU, в том числе готовые завтраки, обеды, ужины, напитки, нарезанные овощи. Покупатели могут перекусить в магазине или забрать еду с собой.

Магазины Bon’App очень маленькие по площади – всего 50-60 кв. м. Изначально Bon’App открывался в формате shop-in-shop в гипермаркетах Carrefour.

Carrefour - французская компания розничной торговли, оператор одноимённой розничной сети, второй по величине в мире после Wal-Mart. У Carrefour — 15 130 магазинов (расположенных в Европе, Бразилии, Аргентине, Северной Африке и Азии), работающих под разными марками, в том числе гипермаркеты Carrefour, супермаркеты Carrefour Market, небольшие магазины Shopi и Marché Plus, дешёвые Dia, Ed, магазины cash-and-carry Promocash.

Retail.ru

carrefour, магазиностроениеCarrefour во Франции тестирует новый формат
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/carrefour-vo-frantsii-testiruet-novyy-format/2017-07-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052