Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
4 октября 2021, 11:24 6984 просмотра

Carrefour присматривается к Auchan

Французская сеть Carrefour изучает различные сценарии консолидации, в том числе и с сетью Auchan — основным конкурентом Carrefour, пишет Retail Detail. В случае, если сети достигнут соглашения, на французском рынке может появиться новый лидер.

Karolis Kavolelis/ Shutterstock

Karolis Kavolelis/ Shutterstock

Генеральный директор Carrefour считает, что французский рынок розничной торговли слишком фрагментирован и для его укрепления необходима консолидация. В 2018 году он провел переговоры с отраслевым партнером Groupe Casino, которые не увенчались успехом. В связи с этим Carrefour продолжает искать других потенциальных кандидатов и присматривается к Auchan.

Весной 2021 года Александр Бомпар начал переговоры с владельцем Auchan — семьей Муллиез. Предполагается, что слияние с сетью гипермаркетов на севере Франции может существенно изменить правила игры и позволить Carrefour стать номером один на французском рынке, опередив нынешнего лидера рынка Leclerc. В настоящий момент Carrefour занимает 19% рынка во Франции, Auchan — 8,9%, а Leclerc — около 21%.

При этом Бартелеми Гислен, президент AFM (управляет Auchan), отметил, что компания «может обсуждать союзы или партнерства, но одно можно сказать наверняка: мы никогда не будет продавать Auchan».

Напомним, что и Carrefour, и Auchan могут достичь в результате слияния значительной синергии между закупками и затратами. Кроме того обе группы имеют точки пересечения не только во Франции, но и в Испании, Польше, Румынии и Тайване. В настоящий момент неясно, будут ли продолжены переговоры между сетями. Представители компаний воздерживаются от комментариев.

Аналитики полагают, что антимонопольные органы не позволят сетям слиться таким образом, поскольку тогда возрастет риск возникновения монополии в нескольких французских городах.

Ранее сообщалось о том, что Carrefour открыла собственный магазин в стиле «Amazon Go» в Дубае.

Кроме того, владелец LVMH продал долю в сети супермаркетов Carrefour.

Виктория Станковская, Retail.ru

Логотип Ашан Ритейл Россия

Ашан Ритейл Россия

Компания основана в 1961 году в Рубе (Франция). Основателем является Жерар Мюлье. Назв...

Подробнее о компании
Логотип Carrefour

Carrefour

Carrefour SA (с фр. — «перекрёсток») — французская компания розничной торговл...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
221
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
494
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
321
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
550
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Carrefour присматривается к Auchan

Французская сеть Carrefour изучает различные сценарии консолидации, в том числе и с сетью Auchan — основным конкурентом Carrefour, пишет Retail Detail. В случае, если сети достигнут соглашения, на французском рынке может появиться новый лидер.

Karolis Kavolelis/ Shutterstock

Karolis Kavolelis/ Shutterstock

Генеральный директор Carrefour считает, что французский рынок розничной торговли слишком фрагментирован и для его укрепления необходима консолидация. В 2018 году он провел переговоры с отраслевым партнером Groupe Casino, которые не увенчались успехом. В связи с этим Carrefour продолжает искать других потенциальных кандидатов и присматривается к Auchan.

Весной 2021 года Александр Бомпар начал переговоры с владельцем Auchan — семьей Муллиез. Предполагается, что слияние с сетью гипермаркетов на севере Франции может существенно изменить правила игры и позволить Carrefour стать номером один на французском рынке, опередив нынешнего лидера рынка Leclerc. В настоящий момент Carrefour занимает 19% рынка во Франции, Auchan — 8,9%, а Leclerc — около 21%.

При этом Бартелеми Гислен, президент AFM (управляет Auchan), отметил, что компания «может обсуждать союзы или партнерства, но одно можно сказать наверняка: мы никогда не будет продавать Auchan».

Напомним, что и Carrefour, и Auchan могут достичь в результате слияния значительной синергии между закупками и затратами. Кроме того обе группы имеют точки пересечения не только во Франции, но и в Испании, Польше, Румынии и Тайване. В настоящий момент неясно, будут ли продолжены переговоры между сетями. Представители компаний воздерживаются от комментариев.

Аналитики полагают, что антимонопольные органы не позволят сетям слиться таким образом, поскольку тогда возрастет риск возникновения монополии в нескольких французских городах.

Ранее сообщалось о том, что Carrefour открыла собственный магазин в стиле «Amazon Go» в Дубае.

Кроме того, владелец LVMH продал долю в сети супермаркетов Carrefour.

Виктория Станковская, Retail.ru

Carrefour, Auchan, развитие сетиCarrefour присматривается к Auchan
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/carrefour-prismatrivaetsya-k-auchan-4-oktyabrya-2021-209821/2021-10-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052