Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
6 ноября 2008, 00:00 3198 просмотров

Carlsberg за 9 месяцев увеличила чистую прибыль на 16% до 388 млн евро

Чистая прибыль одной из крупнейших пивоваренных компаний в мире датской Carlsberg за январь-сентябрь 2008 года выросла на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 2,9 миллиарда датских крон (388 миллионов евро) с 2,5 миллиарда датских крон (335 миллионов евро), следует из опубликованной сегодня отчетности за январь-сентябрь 2008 года.

Чистая прибыль Carlsberg в третьем квартале 2008 года выросла на 9% - до 1,41 миллиарда датских крон (189 миллионов евро) с 1,29 миллиарда датских крон (173 миллионов евро).

Выручка компании за январь-сентябрь выросла на 34% - до 45,42 миллиарда датских крон (6,09 миллиарда евро) с 33,93 миллиарда датских крон (4,55 миллиарда евро). Выручка за третий квартал выросла на 48% - до 18,44 миллиарда датских крон (2,47 миллиарда евро) с 12,43 миллиарда датских крон (1,66 миллиарда евро).

Продажи Carlsberg A/S в России в июле-сентябре 2008 года снизились на 1%. Негативное влияние на потребление продукции оказали неблагоприятные погодные условия в августе и сентябре, температура в большинстве регионов была ниже на 2-4%, по сравнению с прошлым годом. На падение спроса также оказал влияние рост цен в сегменте недорогой продукции, говорится в сообщении компании.

Несмотря на незначительное снижение в третьем квартале, по итогам девяти месяцев текущего года, рост объемов составил 1%. Доля рынка, которую Carlsberg занимает в России, по данным компании за январь-сентябрь 2008 года увеличилась до 38% с 37,7% за аналогичный период прошлого года. Рост реализации продукции под брендом «Балтика» составил 16%, Tuborg - 24%, а Kronenbourg 1664 - 42%.

Carlsberg - одна из крупнейших пивоваренных компаний в мире. В России Carlsberg владеет брендом «Балтика».

РИА Новости

Поделиться публикацией:
Актуально
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
665
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
296
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
275
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Мария Голенкова, «Мир кубиков» и UNOde50: «Нам все еще выгоднее «привести» клиента в наши магазины или в собственный онлайн, но мы продолжим выходить на маркетплейсы»
369
О поставках из-за рубежа брендовых товаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Carlsberg за 9 месяцев увеличила чистую прибыль на 16% до 388 млн евро

Чистая прибыль одной из крупнейших пивоваренных компаний в мире датской Carlsberg за январь-сентябрь 2008 года выросла на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 2,9 миллиарда датских крон (388 миллионов евро) с 2,5 миллиарда датских крон (335 миллионов евро), следует из опубликованной сегодня отчетности за январь-сентябрь 2008 года.

Чистая прибыль Carlsberg в третьем квартале 2008 года выросла на 9% - до 1,41 миллиарда датских крон (189 миллионов евро) с 1,29 миллиарда датских крон (173 миллионов евро).

Выручка компании за январь-сентябрь выросла на 34% - до 45,42 миллиарда датских крон (6,09 миллиарда евро) с 33,93 миллиарда датских крон (4,55 миллиарда евро). Выручка за третий квартал выросла на 48% - до 18,44 миллиарда датских крон (2,47 миллиарда евро) с 12,43 миллиарда датских крон (1,66 миллиарда евро).

Продажи Carlsberg A/S в России в июле-сентябре 2008 года снизились на 1%. Негативное влияние на потребление продукции оказали неблагоприятные погодные условия в августе и сентябре, температура в большинстве регионов была ниже на 2-4%, по сравнению с прошлым годом. На падение спроса также оказал влияние рост цен в сегменте недорогой продукции, говорится в сообщении компании.

Несмотря на незначительное снижение в третьем квартале, по итогам девяти месяцев текущего года, рост объемов составил 1%. Доля рынка, которую Carlsberg занимает в России, по данным компании за январь-сентябрь 2008 года увеличилась до 38% с 37,7% за аналогичный период прошлого года. Рост реализации продукции под брендом «Балтика» составил 16%, Tuborg - 24%, а Kronenbourg 1664 - 42%.

Carlsberg - одна из крупнейших пивоваренных компаний в мире. В России Carlsberg владеет брендом «Балтика».

РИА Новости

carlsberg, прибыль, динамикаCarlsberg за 9 месяцев увеличила чистую прибыль на 16% до 388 млн евро
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/carlsberg-za-9-mesyatsev-uvelichila-chistuyu-pribyl-na-16-do-388-mln-evro/2008-11-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052