Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
14 декабря 2023, 10:24 3272 просмотра

Carlsberg: «Мы продолжим повышать цены»

Генеральный директор Carlsberg Джейкоб Аруп-Андерсен, на слова которого ссылается Bloomberg, сообщил, что компании необходимо продолжать повышать цены на продукцию, чтобы справиться с выросшими за прошедший год производственными издержками.

ricochet64 / shutterstock

ricochet64 / shutterstock

Компания Carlsberg планирует в ближайшем будущем продолжать поднимать цены на пиво, а также удвоить инвестиции в развитие в регионах присутствия. Таким образом производитель стремится компенсировать потери, к которым привела утрата российских пивоварен в 2023 году. Кроме того, по словам Джейкоба Аруп-Андерсена, в уходящем году компания столкнулась ростом производственных затрат, что также вынудило Carlsberg продолжать поднимать цены на товары. Он отметил, что дальнейший рост цен будет более плавным по сравнению с последними двумя годами.

Компания также планирует расширить ассортимент пива с низким содержанием алкоголя и без него. По мнению генерального директора, в течение ближайших пяти лет безалкогольное пиво может занять до 10% рынка в странах Северной Европы (в настоящий момент его доля составляет 3–4%).

Участники рынка неоднозначно отреагировали на заявление Джейкоба Аруп-Андерсена. В настоящий момент в мире наблюдается стабилизация цен на энергоносители и снижение стоимости многих сырьевых товаров, в связи с чем розничная торговля и покупатели требуют снижения цен в магазинах. Производители крупных брендов неохотно реагируют на новые тенденции, что привело к ценовым дискуссиям и временному исчезновению товаров от AB InBev, Unilever и Mars с прилавков магазинов некоторых торговых сетей.

Carlsberg Group списала связанные с «Балтикой» активы

Суд ввел обеспечительные меры в отношении Carlsberg по запросу «Балтики»

Виктория Станковская, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
166
Решение для автоматизации экологической документации.
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
1020
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Сельская пекарня сети «Доверие»
1094
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
2028
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Carlsberg: «Мы продолжим повышать цены»

Генеральный директор Carlsberg Джейкоб Аруп-Андерсен, на слова которого ссылается Bloomberg, сообщил, что компании необходимо продолжать повышать цены на продукцию, чтобы справиться с выросшими за прошедший год производственными издержками.

ricochet64 / shutterstock

ricochet64 / shutterstock

Компания Carlsberg планирует в ближайшем будущем продолжать поднимать цены на пиво, а также удвоить инвестиции в развитие в регионах присутствия. Таким образом производитель стремится компенсировать потери, к которым привела утрата российских пивоварен в 2023 году. Кроме того, по словам Джейкоба Аруп-Андерсена, в уходящем году компания столкнулась ростом производственных затрат, что также вынудило Carlsberg продолжать поднимать цены на товары. Он отметил, что дальнейший рост цен будет более плавным по сравнению с последними двумя годами.

Компания также планирует расширить ассортимент пива с низким содержанием алкоголя и без него. По мнению генерального директора, в течение ближайших пяти лет безалкогольное пиво может занять до 10% рынка в странах Северной Европы (в настоящий момент его доля составляет 3–4%).

Участники рынка неоднозначно отреагировали на заявление Джейкоба Аруп-Андерсена. В настоящий момент в мире наблюдается стабилизация цен на энергоносители и снижение стоимости многих сырьевых товаров, в связи с чем розничная торговля и покупатели требуют снижения цен в магазинах. Производители крупных брендов неохотно реагируют на новые тенденции, что привело к ценовым дискуссиям и временному исчезновению товаров от AB InBev, Unilever и Mars с прилавков магазинов некоторых торговых сетей.

Carlsberg Group списала связанные с «Балтикой» активы

Суд ввел обеспечительные меры в отношении Carlsberg по запросу «Балтики»

Виктория Станковская, Retail.ru

Carlsberg, продукты питания, покупатели, производство, алкогольCarlsberg: «Мы продолжим повышать цены»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/carlsberg-my-prodolzhim-povyshat-tseny-14-dekabrya-2023-235885/2023-12-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052