Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
21 февраля 2012, 00:22 3534 просмотра

Cамые громкие потребительские дела

Издание «КоммерсантЪ» подводит итоги года 2011 – по сравнению с 2010-м было рассмотрено на шесть тысяч дел о защите прав потребителей больше, однако компенсационные выплаты не столь велики, как на Западе. К сожалению, до громких судебных дел, позволяющих потребителям отсуживать у компаний миллионы долларов, в России еще далеко. Каковы же были наиболее значимые процессы за всю современную историю России?

Как отмечает издание, самым первым громким делом стал иск Конфедерации обществ потребителей к электронному гиганту «Сони», который закончился тем, что компания ввела пункт о замене товаров в правила на гарантийное обслуживание.

В начале двухтысячных годов еще одним громким делом стал процесс предпринимателя Тимура Хвана, который потерял все контакты на своем мобильном телефоне по причине неисправности последнего. Интересно, что тогда в качестве «утешительного приза» в компании «Сименс» (именно этой марки был мобильник) Хвану предложили чехол для телефона. Какой компенсации добился в конечном счете предприниматель, издание не сообщает, так как дело разрешили во внесудебном порядке. По слухам, на деньги, полученные от Siemens Хван купил хэтчбек шкода.

И еще одним значимым для российских потребителей делом стал иск в адрес мегагиганта McDonalds от жительницы столицы Ольги Кузнецовой, а также прошлогодний иск Союза потребителей России в адрес сотового оператора «МегаФон» по причине утечки более, чем трех тысяч смс-сообщений, которые попали в интернет.

ЗнакКачества

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Cамые громкие потребительские дела

Издание «КоммерсантЪ» подводит итоги года 2011 – по сравнению с 2010-м было рассмотрено на шесть тысяч дел о защите прав потребителей больше, однако компенсационные выплаты не столь велики, как на Западе. К сожалению, до громких судебных дел, позволяющих потребителям отсуживать у компаний миллионы долларов, в России еще далеко. Каковы же были наиболее значимые процессы за всю современную историю России?

Как отмечает издание, самым первым громким делом стал иск Конфедерации обществ потребителей к электронному гиганту «Сони», который закончился тем, что компания ввела пункт о замене товаров в правила на гарантийное обслуживание.

В начале двухтысячных годов еще одним громким делом стал процесс предпринимателя Тимура Хвана, который потерял все контакты на своем мобильном телефоне по причине неисправности последнего. Интересно, что тогда в качестве «утешительного приза» в компании «Сименс» (именно этой марки был мобильник) Хвану предложили чехол для телефона. Какой компенсации добился в конечном счете предприниматель, издание не сообщает, так как дело разрешили во внесудебном порядке. По слухам, на деньги, полученные от Siemens Хван купил хэтчбек шкода.

И еще одним значимым для российских потребителей делом стал иск в адрес мегагиганта McDonalds от жительницы столицы Ольги Кузнецовой, а также прошлогодний иск Союза потребителей России в адрес сотового оператора «МегаФон» по причине утечки более, чем трех тысяч смс-сообщений, которые попали в интернет.

ЗнакКачества

защита прав потребителей, поведение потребителей, качество продуктов питания, закон о торговлеCамые громкие потребительские дела
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/camye-gromkie-potrebitelskie-dela/2012-02-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052