Владимир Садовин был назначен на должность директора по стратегическому маркетингу розничной сети «Перекресток».
В зону ответственности Владимира Садовина войдут формирование общей стратегии развития «Перекрестка», управление концептом и визуальным мерчандайзингом, разработка стратегии M&A и формирование стратегических партнерств, а также комплексное управление CVP, включая клиентские пути и программу лояльности.
Владимир обладает более чем 20-летним опытом работы на предприятиях розничной торговли, включая продовольственный и непродовольственный сектор. В 2021 г. Он присоединился к команде «Перекрестка» в качестве советника управляющего директора. С 2004 по 2018 гг. Садовин возглавлял «Азбуку Вкуса».
Ранее сообщалось, что в Москве закрыли «Перекресток» из-за вспышки коронавируса у персонала.
Сервис экспресс-доставки из сети «Перекресток» появился еще в 7 городах.