Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
2 июля 2021, 17:09 11240 просмотров

Владимир Садовин назначен директором по стратегическому маркетингу «Перекрестка»

Он будет работать в команде управляющего директора торговой сети Владислава Курбатова. Владимир Садовин.jpg

Владимир Садовин был назначен на должность директора по стратегическому маркетингу розничной сети «Перекресток».

В зону ответственности Владимира Садовина войдут формирование общей стратегии развития «Перекрестка», управление концептом и визуальным мерчандайзингом, разработка стратегии M&A и формирование стратегических партнерств, а также комплексное управление CVP, включая клиентские пути и программу лояльности.

Владимир обладает более чем 20-летним опытом работы на предприятиях розничной торговли, включая продовольственный и непродовольственный сектор. В 2021 г. Он присоединился к команде «Перекрестка» в качестве советника управляющего директора. С 2004 по 2018 гг. Садовин возглавлял «Азбуку Вкуса».

Ранее сообщалось, что в Москве закрыли «Перекресток» из-за вспышки коронавируса у персонала.

Сервис экспресс-доставки из сети «Перекресток» появился еще в 7 городах.

Retail.ru

Логотип Перекрёсток

Перекрёсток

«Перекрёсток» — крупнейшая российская сеть супермаркетов, которой управляет X5 Retail Group...

Подробнее о компании
Садовин Владимир

Исполняющий обязанности генерального директора торговой сети «Перекресток»

Далее
2356
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
374
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
360
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
618
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
549
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Владимир Садовин назначен директором по стратегическому маркетингу «Перекрестка»Он будет работать в команде управляющего директора торговой сети Владислава Курбатова. Владимир Садовин.jpg

Владимир Садовин был назначен на должность директора по стратегическому маркетингу розничной сети «Перекресток».

В зону ответственности Владимира Садовина войдут формирование общей стратегии развития «Перекрестка», управление концептом и визуальным мерчандайзингом, разработка стратегии M&A и формирование стратегических партнерств, а также комплексное управление CVP, включая клиентские пути и программу лояльности.

Владимир обладает более чем 20-летним опытом работы на предприятиях розничной торговли, включая продовольственный и непродовольственный сектор. В 2021 г. Он присоединился к команде «Перекрестка» в качестве советника управляющего директора. С 2004 по 2018 гг. Садовин возглавлял «Азбуку Вкуса».

Ранее сообщалось, что в Москве закрыли «Перекресток» из-за вспышки коронавируса у персонала.

Сервис экспресс-доставки из сети «Перекресток» появился еще в 7 городах.

Retail.ru

«Перекрёсток», X5 Group, Владимир СадовинВладимир Садовин назначен директором по стратегическому маркетингу «Перекрестка»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/byvshiy-glava-azbuki-vkusa-vladimir-sadovin-naznachen-direktorom-po-strategiches-2-iyulya-2021-206711/2022-01-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052