Декоративное изображение
2 746

Поделиться

Burger King «взломал» смартфоны зрителей

Американская сеть ресторанов быстрого питания Burger King выпустила рекламный ролик, который с помощью голосовой команды активирует устройства телезрителей на платформе Android.

Как сообщает The New York Post, когда в рекламе звучит фраза «Окей, Google. Что такое воппер?», у зрителей активируется виртуальный помощник на устройствах Google Home, расположенных вблизи телевизора. Помощник начинает зачитывать вслух статью из «Википедии» про этот бургер.

Многие телезрители остались недовольны подобным рекламным ходом, посчитав его нарушением своего личного пространства. В течение трех часов компания Google занималась исправлением кода, после изменения которого устройства Google Home перестали реагировать на рекламу Burger King. Тем не менее, рассерженных клиентов это не успокоило и они начали вносить правки в статью на «Википедии» про воппер, включив в нее негативные комментарии.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами