Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Burger King «взломал» смартфоны зрителей
Американская сеть ресторанов быстрого питания Burger King выпустила рекламный ролик, который с помощью голосовой команды активирует устройства телезрителей на платформе Android.
Как сообщает The New York Post, когда в рекламе звучит фраза «Окей, Google. Что такое воппер?», у зрителей активируется виртуальный помощник на устройствах Google Home, расположенных вблизи телевизора. Помощник начинает зачитывать вслух статью из «Википедии» про этот бургер.
Многие телезрители остались недовольны подобным рекламным ходом, посчитав его нарушением своего личного пространства. В течение трех часов компания Google занималась исправлением кода, после изменения которого устройства Google Home перестали реагировать на рекламу Burger King. Тем не менее, рассерженных клиентов это не успокоило и они начали вносить правки в статью на «Википедии» про воппер, включив в нее негативные комментарии.

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.