Американская сеть фастфуда Burger King выпустила рекламу, в котором воппер покрывается плесенью, пишет The Washington Post.
Burger King решил отказаться от искусственных консервантов и выпустил рекламу, в которой гамбургер покрывается плесенью, чтобы донести эту информацию до посетителей ресторанов. Отказ будет проходить постепенно, а полностью вывести консерванты из использования компания планирует к концу 2020 года.
Также сеть намерена полностью отказаться от красителей, ароматизаторов и усилителя вкуса глутамата натрия.
В рекламном ролике демонстрируется классический бургер сети, который за 34 дня покрывается плесенью.
Ранее сообщалось о том, что Burger King открыл 100-й ресторан в СЗФО.
Кроме того, «Додо пицца» и Burger King обошли лидеров ритейла.