19 февраля 2020, 13:17
11102 просмотра
Burger King выпустил рекламу с заплесневелым гамбургером
Американская сеть фастфуда Burger King выпустила рекламу, в котором воппер покрывается плесенью, пишет The Washington Post.
Burger King решил отказаться от искусственных консервантов и выпустил рекламу, в которой гамбургер покрывается плесенью, чтобы донести эту информацию до посетителей ресторанов. Отказ будет проходить постепенно, а полностью вывести консерванты из использования компания планирует к концу 2020 года.
Также сеть намерена полностью отказаться от красителей, ароматизаторов и усилителя вкуса глутамата натрия.
В рекламном ролике демонстрируется классический бургер сети, который за 34 дня покрывается плесенью.
Ранее сообщалось о том, что Burger King открыл 100-й ресторан в СЗФО.
Кроме того, «Додо пицца» и Burger King обошли лидеров ритейла.
Retail.ru
Burger King
Burger King Corporation («Бургер Кинг») — американская компания, владелец глобальной сети ре...
Подробнее о компании →
Актуально
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
158
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
2746
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
1917
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в
Яндекс.Новости