Зарубежный опыт торговли
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
19 февраля 2020, 13:17 10887 просмотров

Burger King выпустил рекламу с заплесневелым гамбургером

Американская сеть фастфуда Burger King выпустила рекламу, в котором воппер покрывается плесенью, пишет The Washington Post.

Burger King

Burger King решил отказаться от искусственных консервантов и выпустил рекламу, в которой гамбургер покрывается плесенью, чтобы донести эту информацию до посетителей ресторанов. Отказ будет проходить постепенно, а полностью вывести консерванты из использования компания планирует к концу 2020 года.

Также сеть намерена полностью отказаться от красителей, ароматизаторов и усилителя вкуса глутамата натрия.

В рекламном ролике демонстрируется классический бургер сети, который за 34 дня покрывается плесенью.

Ранее сообщалось о том, что Burger King открыл 100-й ресторан в СЗФО.

Кроме того, «Додо пицца» и Burger King обошли лидеров ритейла.

Retail.ru

Логотип Burger King

Burger King

Burger King Corporation («Бургер Кинг») — американская компания, владелец глобальной сети ре...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Внедрение CRM-маркетинга увеличивает продажи на 15%, а искусственный интеллект уже сегодня может...
Как адаптировать сайт для людей с нарушением зрения и незрячих
597
Рекомендации от экспертов и анализ наиболее распространенных ошибок.
Дискаунтер В1, а также выбор, выпечка и витамины
1033
Про формат и ассортимент сети «В1».
Анжела Рябова, «В1»: «Философия нашего бизнеса – ничего лишнего»
1622
В 2024 году сеть планирует открыть несколько сотен новых торговых точек и выйти в новые регионы.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Burger King выпустил рекламу с заплесневелым гамбургером

Американская сеть фастфуда Burger King выпустила рекламу, в котором воппер покрывается плесенью, пишет The Washington Post.

Burger King

Burger King решил отказаться от искусственных консервантов и выпустил рекламу, в которой гамбургер покрывается плесенью, чтобы донести эту информацию до посетителей ресторанов. Отказ будет проходить постепенно, а полностью вывести консерванты из использования компания планирует к концу 2020 года.

Также сеть намерена полностью отказаться от красителей, ароматизаторов и усилителя вкуса глутамата натрия.

В рекламном ролике демонстрируется классический бургер сети, который за 34 дня покрывается плесенью.

Ранее сообщалось о том, что Burger King открыл 100-й ресторан в СЗФО.

Кроме того, «Додо пицца» и Burger King обошли лидеров ритейла.

Retail.ru

Burger King, развитие сети, покупателиBurger King выпустил рекламу с заплесневелым гамбургером
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/burger-king-vypustil-reklamu-s-zaplesnevelym-gamburgerom-19-fevralya-2020-191040/2020-02-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052